Форум Санкт-Петербурга  

Вернуться   Форум Санкт-Петербурга > Автофорум Петербурга > Автоклуб > Автоновости

Автоновости Будь в курсе самых актуальных событий автомира

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2016, 10:34   #1 (permalink)
Я легенда
 
Аватар для romanboss
Дополнительная информация
Red face

Нам есть чем гордиться: АвтоВАЗ фактически банкрот


АвтоВАЗ просит денег у акционеров, ссылка. И не спасло АвтоВАЗ ни презентация новых моделей ТАЗов, ни Путин на Калине, ни импортные комплектующие, ни сотрудничество с японцами и французами. АвтоВАЗ несёт астрономические убытки, а у сырьевого придатка уже нет денег на оказание помощи терпящему финансовое и экономическое бедствие ТАЗу. Ходят слухи о начале глобального сокращения сотрудников АвтоВАЗа, к тому же масла в огонь подлила Турция которая поставляет ряд комплектующих ТАЗу и которая довольно умело шантажирует теперь российского автопроизводителя. Продажи ТАЗов только в январе 2016 сократились на внушительные 11% и не спасло ТАЗ ни презентация новых моделей, ни импортная комплектация. В чём причина такой нелюбви россиян к отечественному автопроизводителю (точнее к отвёрточному сборщику)? Почему путриоты отказываются ездить на ТАЗах? Может есть смысл восстановить конвейер по сборке классических моделей ТАЗа?


Последний раз редактировалось romanboss; 05.03.2016 в 10:43.

romanboss вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.03.2016, 20:46   #2 (permalink)
Я легенда
Топик Стартер ТС
 
Аватар для romanboss
Дополнительная информация
По умолчанию

В защиту ТАЗа хочу сказать: сегодня кореша разбирали двухлитровый атмосферник с Додж Калибр 2010 года. Причина разборки: непомерный жор масла. Разобрав выяснилось, что голова закоксована, с чудовищным нагаром, клапана болтаются в направляющих, а самое главное в блоке цилиндров, в той его части гильз где не ходят компрессионные кольца есть заводской эллипс в 9 соток (проверяли качественным нутромером) из-за чего собственно и скончалась поршневая не пройдя даже 100 000 км. Будут точить под ремонтный размер... Матерятся на качество американского блока. У ТАЗа тоже есть эллипсы в гильзах, но у них максимум сотка-две, но не девять - это точно.

romanboss вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.03.2016, 12:10   #3 (permalink)
Я легенда
Топик Стартер ТС
 
Аватар для romanboss
Дополнительная информация
По умолчанию

По итогам 2015 года АвтоВАЗ получил рекордный за всю историю убыток в 74 млрд руб. по МСФО — втрое больше, чем годом ранее. Убыток от операционной деятельности вырос более чем в восемь раз, до 66,8 млрд руб. Рыночная доля АвтоВАЗа, по данным Ассоциации европейского бизнеса, по итогам 2015 года составила 16,8%. Ссылка.

Нам есть чем гордиться (с). Проклятые штаты разоряют АвтоВАЗ.

Добавлено через 59 минут
Итак как спасти АвтоВАЗ? Первое: АвтоВАЗ должен возобновить производство бюджетных заднеприводных классических моделей ТАЗа сделанные на базе Фиат-124. Второе: Ниве и Шниве необходим новый двигатель и поставить туда можно и нужно ДВС ЗМЗ-409 с объёмом 2,7 литра поскольку эти ДВС 406-ой серии оказались единственными крайне удачными российскими двигателями , не смотря на то что слизаны они были явно с америкосовских движков. Так же Ниве нужна рама и новая подвеска с защищённым передним мостом (особенно актуально у джиперов и любителей бездорожья). Третье: серьёзно уделить вниманию к качеству продукции. Это ненормально когда я смотрю на новую "Гранта" только что сошедшую с конвейера и невооружённым глазом вижу чудовищную разницу в зазорах на кузовне. Четвёртое: ТАЗу необходим минивэн и не тот что был "Лада Надежда" на базе Нивы, а нормальный минивэн с российским легковым турбированным дизелем и российской 6-ступенчатой МКПП с керамическим сцеплением и дисками R15 с большим углом поворота колёс рулевого. ГУР и АБС - это естественно равно как и все дисковые тормоза на всех 4-ёх колёсах. За основу можно слизать конструкцию Мерседес Вито, благо слизывать западные технологии и наработки в России стало так же естественно как и дышать. Если всё вышесказанное оперативно реализовать, то у АвтоВАЗа появится шанс, в противном случае его ждёт унизительная процедура банкротства и отток иностранных инвесторов.

romanboss вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.04.2016, 17:31   #4 (permalink)
Mak
Я легенда
 
Аватар для Mak
Дополнительная информация
По умолчанию


Mak на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 04.04.2016, 17:46   #5 (permalink)
Активист
 
Аватар для VecSuns
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romanboss Посмотреть сообщение
АвтоВАЗ должен возобновить производство бюджетных заднеприводных классических моделей ТАЗа сделанные на базе Фиат-124. .
Не поможет. ИМХО. Объясняю..Была у меня ВАЗ-2106 80го гв. Прошла больше 500тыс , и пробегала больше 20ти лет. Была вторая 2106 99гв. Полностью сгнила и развалилась лет за пять , не пройдя и 200т.. Боюсь , что уже утеряно в России умение делать автомашины.

VecSuns вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.04.2016, 17:49   #6 (permalink)
Я легенда
 
Аватар для пан Анджей
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VecSuns Посмотреть сообщение
Была у меня ВАЗ-2106 80го гв. Прошла больше 500тыс , и пробегала больше 20ти лет.
двигатель не меняли?

пан Анджей вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.04.2016, 17:51   #7 (permalink)
Старожил
 
Аватар для Natali324
Дополнительная информация
По умолчанию

VecSuns, не только в России, - во всём мире.
Понимаете, Вы должны покупать, покупать, покупать...
То есть, машина Ваша должна быть одноразовой, иначе автозавод, как говорится, падёт жертвой собственной надёжности.

Natali324 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.04.2016, 17:56   #8 (permalink)
Активист
 
Аватар для VecSuns
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от пан Анджей Посмотреть сообщение
двигатель не меняли?
Капиталил два раза.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Natali324 Посмотреть сообщение
VecSuns, не только в России, - во всём мире.
Понимаете, Вы должны покупать, покупать, покупать...
То есть, машина Ваша должна быть одноразовой, иначе автозавод, как говорится, падёт жертвой собственной надёжности.
И не только автомобили. электронику - тоже. У меня ТВ есть Грюндиг выпуска начала 80х. До сих пор отлично работает, за свою жизнь чинился только один раз - в 98м..

VecSuns вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.04.2016, 17:57   #9 (permalink)
Я легенда
 
Аватар для пан Анджей
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VecSuns Посмотреть сообщение
Капиталил два раза.
а зачем, если движок ВАЗа стоит < 1000 баксов?

пан Анджей вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.04.2016, 18:06   #10 (permalink)
Активист
 
Аватар для VecSuns
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от пан Анджей Посмотреть сообщение
а зачем, если движок ВАЗа стоит < 1000 баксов?
Хотя бы потому , что движки ВАЗа российского производства - полное Г. У меня была возможность сравнить старый
, лично откапиталенный и новый с завода. Несколько лет обе 6ки жили параллельно.

VecSuns вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Деградация промышленности в РФ: нам нечем гордиться romanboss Внутренняя политика 425 20.04.2018 07:42
Нам есть чем гордиться: Россию признали опасным государством romanboss Внутренняя политика 4 26.07.2015 09:48
Нам есть чем гордиться: в России 22,9 млн человек нищих romanboss Внутренняя политика 42 14.07.2015 19:39
Как есть? Крон Кулинарный форум 163 29.06.2015 13:18
Что лучше - гордиться или ненавидеть Mak Оффтопик 72 11.02.2015 11:51


Текущее время: 08:18. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot