Форум Санкт-Петербурга  

Вернуться   Форум Санкт-Петербурга > Сфера услуг Петербурга > Финансовые услуги

Финансовые услуги Банковское дело, кредиты, ипотека здесь

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2014, 17:39   #21 (permalink)
Любопытный
 
Аватар для nicolay74
Дополнительная информация
По умолчанию

А что вы, собственно говоря, хотите от Сбербанка? Несмотря на формально огромное количество различных банков, реальной конкуренции Сбербанку нет. Могут делать, что захотят. И делают.


nicolay74 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 17:44   #22 (permalink)
Я легенда
 
Аватар для клара гасуль
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nicolay74 Посмотреть сообщение
А что вы, собственно говоря, хотите от Сбербанка? Несмотря на формально огромное количество различных банков, реальной конкуренции Сбербанку нет. Могут делать, что захотят. И делают.
Дело не в конкуренции, а в том, как акционирование в свое время прошло.

клара гасуль вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 20:38   #23 (permalink)
Почти наш
 
Аватар для elena69
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nicolay74 Посмотреть сообщение
А что вы, собственно говоря, хотите от Сбербанка? Несмотря на формально огромное количество различных банков, реальной конкуренции Сбербанку нет. Могут делать, что захотят. И делают.
Недавно получала карту Сбербанка, возмущению не было предела. Пришлось простоять в "живой" очереди больше часа. Деваться было некуда, вот и переминались с ноги на ногу под дверью-карточка то уже заказана. Вот такая кульура обслуживания.

elena69 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 23:32   #24 (permalink)
Старожил
 
Аватар для Маривана
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elena69 Посмотреть сообщение
Недавно получала карту Сбербанка, возмущению не было предела. Пришлось простоять в "живой" очереди больше часа. Деваться было некуда, вот и переминались с ноги на ногу под дверью-карточка то уже заказана. Вот такая кульура обслуживания.
Сейчас во всех отделениях сбербанка существует электронная очередь, люди берут номерки и им совсем не надо переминались с ноги на ногу. Если очередь большая, то можно и на улицу выйти. Но и больших очередей тоже нет. Я там провожу не более 15 минут.

Маривана вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.03.2014, 00:32   #25 (permalink)
Я легенда
 
Аватар для клара гасуль
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маривана Посмотреть сообщение
Сейчас во всех отделениях сбербанка существует электронная очередь, люди берут номерки и им совсем не надо переминались с ноги на ногу. Если очередь большая, то можно и на улицу выйти. Но и больших очередей тоже нет. Я там провожу не более 15 минут.
Аппарат ломается время от времени.

клара гасуль вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.03.2014, 21:41   #26 (permalink)
Любопытный
 
Аватар для nicolay74
Дополнительная информация
По умолчанию

Электронная очередь - это следствие технического прогресса, который затронул даже Сбербанк. А люди прогрессируют значительно медленнее. И работники Сбербанка и его клиенты.

nicolay74 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.03.2014, 21:47   #27 (permalink)
Почти наш
 
Аватар для elena69
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маривана Посмотреть сообщение
Сейчас во всех отделениях сбербанка существует электронная очередь, люди берут номерки и им совсем не надо переминались с ноги на ногу. Если очередь большая, то можно и на улицу выйти. Но и больших очередей тоже нет. Я там провожу не более 15 минут.
Может быть я вас удивлю, но как раз об этом я и говорила, что именно на выдачу карт Сбербанка электронной очереди не было, не сочли нужным...

elena69 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.03.2014, 22:55   #28 (permalink)
Старожил
 
Аватар для Маривана
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elena69 Посмотреть сообщение
Может быть я вас удивлю, но как раз об этом я и говорила, что именно на выдачу карт Сбербанка электронной очереди не было, не сочли нужным...
А разве в один день очень много людей получают карты? Все остальные клиенты получили электронные номерки, и должно было остаться один-два человека, интересующиеся картами. А вообще-то терминалы во всех отделениях должны быть одинаковыми. У нас карты выделены крупным шрифтом.

Маривана вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.04.2014, 09:50   #29 (permalink)
Активист
Топик Стартер ТС
 
Аватар для Электрик
Дополнительная информация
По умолчанию

Маленькое приключение (вдруг у вас возникнет подобная ситуация…)

Окончание действия моей карты май 2014. Заранее за полгода я несколько раз спрашивал в Сбербанке, как это будет проходить – замена на новую карту.
Надо ли мне самому заявлять, предупреждать, писать заявление…
Меня успокоили, что все будет готово, придете и просто обменяете, деньги сами перейдут с карты на карту, не волнуйтесь, даже пин-код свой можете оставить.
Изменились обстоятельства, собираюсь уехать в середине мая, об этом также спрашивал.
Пришла СМС - «истекает срок действия вашей карты, получите новую в конце месяца, указанного на карте». Опп-паньки!!
Быстренько пошел в Сбер, объясняю, что я уезжаю, что мне делать, как получить раньше! Администратор зала спокойно говорит –
«надо было об этом предупреждать за 3 месяца…». НО, я уже полгода об этом спрашиваю! т.е. теперь я ничего не смогу сделать?
Я настырный, добился разговора с оператором по картам.
Девочка (симпатии-и-ичная такая) очень спокойно сказала – «я сейчас придумаю…, у вас карту украли…, я ее блокирую,
и через 5-7 дней мы просто выдаем вам новую». Не зря она красивая девочка, но еще и умница, я сказал, что это она у меня украла карту,
но я об этом никому не скажу, что мы в сговоре (типа шутки).
Быстренько прямо в зале через комп Сбера "Сбербанк-Онлайн" перекинул со счета немного денег на карту и тут же снял наличку, на прожитие на неделю.
Вот такое маленькое приключение, у кого будет такая ситуация – знайте дурость банков.

Последний раз редактировалось Электрик; 15.04.2014 в 10:14.

Электрик вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.04.2014, 09:58   #30 (permalink)
Татьяна
Гость
 
Аватар для Татьяна
Дополнительная информация
По умолчанию

Электрик, как ни странно, все call-центры банков плохо информированы о положении дел в самих банках. Они всегда дают разную информацию, либо цель - любыми методами облапошить клиента.

Цитата:
Сообщение от Электрик Посмотреть сообщение
красивая девочка, но еще и умница,
а вот это редко встречается
тут уж либо одно, либо другое

 
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Интернет -Шоппинг OLGAZ Мода, красота, стиль 105 25.12.2017 23:34
Фильтр на интернет Алабина Компьютерный форум 17 10.08.2015 14:15
Карты роста и развития Петербурга - Ленинграда в 20 веке Mak История Петербурга 21 29.01.2015 15:42
Пушкин - 215 - Интернет - Лицей Крон Классическая литература 0 05.06.2014 22:36
Самый дешевый интернет Маргарита Интернет в Питере 10 01.06.2014 14:00


Текущее время: 12:11. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot