Форум Санкт-Петербурга  

Вернуться   Форум Санкт-Петербурга > Транспорт Петербурга > Городской наземный транспорт

Городской наземный транспорт Трамвай, автобус, троллейбус, маршрутка, такси - как и на чем быстрее и удобнее добраться

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2015, 21:07   #1 (permalink)
Активист
 
Аватар для Электрик
Дополнительная информация
По умолчанию

Дураки..., Дороги..., Город...


Общая тема - о городском транспорте, но, думаю, никто не будет оспаривать, что ходит он по дорогам.
Поэтому предлагаю тему о дорогах города, не менее важная для нас - жителей, водителей, пешеходов...
от состояния дорог, от самочувствия другой напасти - чиновников зависит наше настроение, безопасность!
Здесь же важно поговорить и об организации движения всего транспорта.


Есть серьезная проблема в нашем родном городе Колпино, который разорван как бы на две половинки железной дорогой Москва-Петербург,
и для сообщения этих двух половинок есть только два пути - переезды, о них у нас постоянно говорят, от них также постоянно в городе пробки...

небольшой рассказ про Колпино

Переезды

В рекламном журнальчике «Рядом с вами» опубликовали реплику одного читателя про железнодорожный переезд в Колпино,
вернее про пешеходный переход рядом с ним у моста через Комсомольский канал. Как водитель я согласен, что зачастую
в этом месте возникает неприятная дорожная ситуация. При открытии переезда, машины едущие от Лагерного шоссе,
через несколько метров должны остановиться и пропустить пешеходов, которые идут с вокзала на вокзал.
Бывают моменты, когда машин и людей в этом месте собирается большое количество, и остановка перед таким «препятствием»
вынуждает поток транспорта застрять на самом переезде. Автор предлагает перенести пешеходный переход почти на 50 метров дальше…
Выскажу свое мнение, такое решение невыполнимо, людям спешащим на вокзал придется петлять вдоль канала, чтобы перейти
проезжую часть, основная масса народа двинет к переезду, там легче будет выйти прямо к платформам, что в несколько раз повысит
опасность встречи народ-машины-поезда.
Есть более простое решение, думаю, жители Колпино, пешеходы поймут, что при переходе проезжей части в этом месте иногда
можно и нужно пропустить транспорт.
У самого пешеходного перехода установить пару плакатов с надписью «Пропусти автотранспорт с переезда»,
можно добавить – пожалуйста!
Странно, да? когда пешеходов просят пропустить машины.

Так рассуждаем мы, жители, водители, пешеходы. Такие темы обсуждаются на форумах, в газетах, предложений много,
есть нужные, полезные… вот только хотелось бы, чтоб нас слышали, а еще лучше, чтоб и советовались, я имею в виду
представителей городской власти. В городе регулярно выполняются дорожно-ремонтные работы, вот только некоторые
из них не улучшают обстановку, а наоборот… Достаточно критики было по реконструкции улиц Урицкого, Межевой,
отсутствие парковочных мест у нового здания Колпинского суда, сужение проезжей части на выезде из Колпино
в створе Тверской улицы. Об этом же писалось в газете ОКНО, с предложением иногда включать мозги чиновникам городской власти.
Впечатление такое, что бывший глава администрации Д.А.Кобицкий не создавал комфортные условия для горожан, а наоборот.
При ремонте улиц Урицкого и Межевой ширина проезжей части уменьшилась из-за совершенно ненужных тротуаров,
а ширину дороги в сторону Тельмана съела парковка и, что самое странное, площадка для детских аттракционов…
Есть ли надежда, что вновь назначенный глава администрации А.А.Повелий, будет слушать и слышать мнение народа,
жителей нашего города?

Недавно я столкнулся с дорожной ситуацией, которая напрямую зависит от чиновников.
Причина – все тот же переезд из-за которого возникают городские пробки и, что самое интересное виновником заторов
является и второй переезд через железнодорожные пути – заводской, при вывозе продукции с Ижорских заводов.
Поясню, при прохождении скоростных поездов «Сапсан», «Ласточка», «Невский экспресс», переезд на ж/д магистрали
Петербург-Москва закрывается 7 раз на достаточно большое время от 40 минут до 1,5 часов, не считая, других длинномерных
грузовых составов. Вывешен график прохода экспрессов, понятно, что весь транспортный поток направляется под мосты.
Вот тут нас и ожидает непредвиденная засада, как будто специально начинается движение маневровых поездов для перевоза
грузов по заводскому переезду!! Наступает транспортный коллапс. Сразу появляется желание задать вопросы городским чиновникам,
а нельзя ли скоординировать такие действия работы этих двух переездом для безостановочного движения потока машин,
ведь это единственные пути пересечения ж/д магистрали в Колпино. Думаю, сами чиновники наблюдали из окон своих кабинетов,
как напротив здания администрации ул.Урицкого забита фурами и шаландами. Всего-то надо запретить закрывать заводской переезд
во время закрытия основного от Лагерного шоссе.
Убедительная просьба к новому главе администрации А.Повелий, слушайте народ, советы от жителей бывают и полезными.
18.01.2015 С.Мирнов

(а у вас, в вашем районе есть такие же проблемы? и есть ли решение и предложения?)


Последний раз редактировалось Электрик; 18.01.2015 в 21:14.

Электрик вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.01.2015, 23:29   #2 (permalink)
Администратор
 
Аватар для Capone
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Электрик Посмотреть сообщение
Сразу появляется желание задать вопросы городским чиновникам,
а нельзя ли скоординировать такие действия работы этих двух переездом для безостановочного движения потока машин,
ведь это единственные пути пересечения ж/д магистрали в Колпино.
Это юрисдикция РЖД. Там своя империя. Вряд ли чиновники что-то смогут сделать.

Capone вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.01.2015, 23:51   #3 (permalink)
Старожил
 
Аватар для Natali324
Дополнительная информация
По умолчанию

Только тоннель сделать для автомобилей, или путепровод. Вот тогда всем будет хорошо.

Natali324 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.01.2015, 00:53   #4 (permalink)
Я легенда
 
Аватар для пан Анджей
Дополнительная информация
По умолчанию

строят путепровод

пан Анджей вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.01.2015, 10:28   #5 (permalink)
Активист
Топик Стартер ТС
 
Аватар для Электрик
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Capone Посмотреть сообщение
Это юрисдикция РЖД. Там своя империя. Вряд ли чиновники что-то смогут сделать.
Ж/д ветка на территорию завода в ведении самого завода, у них также есть пару путей для отстоя и приема заводских вагонов.
И ничего страшного, если задержат вывоз продукции и въезд порожняка на завод.
Никакого графика проезда через автодорогу ни у кого нет, просто открыли ворота, опустили шлагбаум и погнали вагоны,
скорость 2 км/час, составы бывают по 40 вагонов, их выгнали с территории завода и они потом могут стоять сутками.
А о движении транспорта по городу должны беспокоиться власти, чиновники, только желания у них такого нет...

Электрик вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.01.2015, 10:48   #6 (permalink)
Mak
Я легенда
 
Аватар для Mak
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Электрик Посмотреть сообщение
А о движении транспорта по городу должны беспокоиться власти, чиновники, только желания у них такого нет...
и не будет, даже не надейтесь

Mak вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.01.2015, 12:59   #7 (permalink)
Активист
Топик Стартер ТС
 
Аватар для Электрик
Дополнительная информация
По умолчанию

(Я не помню, была такая тема "О пешеходах" здесь на этом форуме?, на "сотке" точно я выкладывал эту статью,
были и достаточно интересные обсуждения кто, как и почему прав?
Не хочется терять такой материал, если он здесь есть - тогда удали, Сapone.)



Пешеход всегда прав?
Можно ли уменьшить число жертв на дорогах?

Бытует расхожее мнение, выражение «Продавец всегда прав» стало девизом, правилом и во многом защищает наши права.
Видимо, поэтому, когда встал вопрос о правах и обязанностях участников дорожного движения, преобладающее право отдали пешеходам.
Ну, конечно, кому же еще отдать предпочтение, живому организму или железяке.
Как только был произнесен этот лозунг «пешеход всегда прав», общество убедили в непогрешимости человека, переходящего дорожное
полотно, предназначенное в первую очередь для железяк с колесами.
Ну, а то, что за рулями средств повышенной опасности сидят те же пешеходы, не было принято говорить. С детства, во всяком случае,
моего, запомнился другой лозунг-предупреждение «Будьте внимательны и осторожны. Поезд мгновенно остановить нельзя!».
Даже приводились цифры, которые вошли в учебники, при скорости в 140 км/час, поезд за секунду проходит расстояние – 40м.
Впечатляло (может, я помню это потому, что жил рядом с железной дорогой).
Скажите, а вот когда говорят, пешеход всегда прав, почему не произносят следующую фразу – «Тормозной путь машины … метров»?
В последние годы происходили страшные события на дорогах. Много смертей, глупых, неожиданных, непредсказуемых. Как правило,
по разным причинам виновными были водители – пьяные в хлам, малый стаж вождения, состояние дорожного покрытия…
Всем таким событиям дана правовая, юридическая оценка (хотя…, были и отмазки, сокрытия и развалы таких преступлений)…

Вернемся к пешеходам.
По разным статистическим данным в 90-х годах пик смертности пешеходов был в 1991-93-х, (именно в те годы пропагандировались
исключительные права пешеходов) затем в 2003 году также было большое число наездов на пешеходов со смертельным исходом.
Причем отмечается, что выросло число пострадавших женщин, в 3-4 раза больше чем мужчин.
В соответствии с данными, обнародованными ГИБДД по итогам первого полугодия 2011 года, число аварий в России по сравнению с аналогичным
периодом года предыдущего сократилось на 3,1% (до 79 623). В этих дорожно-транспортных происшествиях были ранены 100403 (на 3% меньше)
и погибли 10166 (на 3,7% больше) человек.
Что примечательно и неожиданно, ноябрь стал "рекордным" в прошедшем 2012 году по количеству погибших в Минске пешеходов.
Да-да, в Белоруссии, где происшествия с нарушением правил дорожного движения караются очень жестко.
По данным совета "Движение пешеходов России", ежегодно в России в результате дорожно-транспортных происшествий погибает
около 14 тысяч пешеходов. Это цифры, за которыми трагедии. Затронуть эту тему меня заставили некоторые наблюдения, осмысливание
определенных событий, даже тему такую открыл на одном Интернет-форуме с вопросами и предложениями высказаться «За», «Против»
и типа «да пошли вы все к черту, как хочу, хожу, как хочу, езжу».

В прежние годы машин было мало, дороги были другие, правила дорожного движения тоже отличались от сегодняшних. Светофоры,
как регуляторы движения были роскошью. Но даже, где они установлены, на перекрестках, для некоторых пешеходов они были,
как уличная иллюминация, запросто можно было перебежать улицу, если не было машин, все это было в порядке вещей.
В начале 80-х годов Колпинская ГАИ решила серьезно взяться за дисциплину на дорогах, на одном из оживленных перекрестков поставили
автобус с занавесками и вылавливали бегунов по перекрестку на красный сигнал светофора. Пустым автобус никогда не был,
«посетителям» такого салона очень вежливо объясняли, что они нарушили и также вежливо выписывали квитанции на оплату штрафа,
попытки «договориться» не воспринимались. Штраф, по тем временам вроде небольшой – кажется, 1,5 руб., по нынешним меркам получается
около 500 руб. Но, административный штраф на сегодняшний день установлен всего 200 рублей. Год такой работы принес хорошие плоды,
при наличии светофоров дорогу стали переходить только по зеленому сигналу.
Затем взялись за водителей. Года три ушло на «воспитание» - пропусти пешехода на нерегулируемом перекрестке или просто пешеходном переходе,
да и при светофорах водитель, поворачивая обязан пропустить пешеходов, идущих по «зеленому». Водителей также штрафовали жестоко.
Следует сказать, что в Колпино как водители, так и пешеходы, в основном стали соблюдать правила перехода улиц и перекрестков,
это в сравнении с Питером. Возможно, большую роль сыграли и ограждения вдоль дорог, пешеходов убрали «за решетку».

У водителей есть негласные правила вождения автомобиля, не прописанные в ПДД (думаю, со мной многие согласятся), к примеру,
каждые 10 сек. (кто-то 5) смотреть в зеркало заднего вида, моргнуть «дальним» светом – «я тебя пропускаю», включить «аварийку»
на пару секунд – «спасибо» и т.д., есть, конечно и другие – «уступи дураку дорогу»…
Каждый водитель обязан исполнять Правила дорожного движения – это закон.
Давайте обратимся к Закону. В ПДД есть такие понятия и термины, п. 1.2.
«Пешеходный переход», не перебежка, а именно переход – участок, обозначенный знаками или разметкой.
«Участники дорожного движения» - водители, пешеходы и даже пассажиры. Т.е. пешеход тот же самый «участник»,
тогда и ответственность при нарушениях он должны нести соразмерно?
И п. 1.3. Участники (все?) обязаны знать и соблюдать требования Правил ДД.
А вот об этом «участники» дорожного движения зачастую просто не хотят знать.
Ну, так и как тогда трактовать фразу – «Пешеход всегда прав!».

В Колпино нет пешеходных переходов, оборудованных светофорами, я не имею ввиду на перекрестках, и в нашем городе в основном наблюдается
дисциплина выполнения требований светофоров.
Прогуливаясь по городу, остановитесь где-нибудь у пешеходного перехода через улицу, понаблюдайте, наверняка вы уведите несколько
интересных моментов. Некоторые пешеходы, подходя к переходу, обратят внимание на движение машин по дороге, оценят обстановку,
а затем начнут переход улицы. Другие просто тупо лезут под колеса, зная, что «пешеход прав».

Из Инета:
- А что закон говорит по этому поводу??
- Есть одно правило, если пешеход вступил на проезжую часть хотя бы одной ногой, то "Пешеход будет прав!"... конечно, в зоне перехода,
с вытекающими из этого последствиями.
- Я руководствуюсь иным принципом: она (машина) железная, а я - нет.
- Да, пешеход всегда прав.
- Наивный Вы. Ну, так шагните на переход в метре перед машиной, едущей с допустимыми 60 км/ч. Лично принесу Вам на кладбище табличку
с надписью "он считал, что пешеход всегда прав, но ввиду малограмотности не знал ПДД".
- Пока пешеходов не будут привлекать к административной ответственности за нарушение ПДД, они будут продолжать гибнуть…

А вот это считаю правильно, рассуждая, как водитель и пешеход, на дороге мы все равны,
Правила для всех одинаковы, наказания также должны быть соразмерны.

Я как-то решил постоять у пешеходного перехода, мои наблюдения:
Слева-справа поток машин, через 3-4 сек. появляется просвет, еще 2-3 секунды и дорога свободна, т.е. спокойно можно перейти дорогу...
Другой момент, подходит молодая женщина и сразу на проезжую часть, визг тормозов, все машины встали, пропустили, поехали.
Бывают случаи интереснее..., перейдет дорогу и встанет, типа, - а зачем и куда я шла?
Через некоторое время подходит пара (супруги видимо), остановились за метр до перехода, подождали немного – по другую сторону дороги
навстречу также шли люди, видя скопление пешеходов, машины сами остановились, все спокойно перешли улицу,
время прошло всего 10-12 секунд.
Мне самому приходилось за рукав останавливать девочку лет 12-14, которая летела на «зебру», уверенная, что все разом остановятся.
Также однажды, переходя улицу, жду, когда пройдет колонна из 6-7 машин, меня обходит молодой юноша, задевая плечом, и бегом
через дорогу, последней машине прошлось тормозить, а оставалось времени всего 1 секунда, чтобы ее пропустить.
Есть еще и молодые мамаши, без мозгов наверное, толкают впереди себя коляску, показывая водителям – «попробуй не пропусти».

Мне понравилось одно высказывание из обсуждений на форуме:
«…Дорога, она и есть дорога. Иногда её нужно пересекать и пешеходам. И водители (которые, вылезая из машины, становятся пешеходами)
тоже об этом прекрасно знают. Взаимного уважения не всегда хватает - в этом главная проблема. Я не требую, чтобы при моем появлении
все машины убирались с моего пути. Ну, проехал и проехал, а вот и "окошко" образовалось. "Спасибо" кивком головы притормозившему
перед тобой и побыстрее заканчиваем переход…».


А вот еще, о чем писали неравнодушные пешеходы и водители, думаю, это будет интересно многим, в особенности родителям.
- …наши люди любят одеваться в темную, малозаметную одежду, и в тёмное время суток (а в нашем городе зимой это почти круглосуточно)
перебегают дорогу принципиально не под фонарём (где их хоть как-то видно), а в самом тёмном месте... иногда, как выскочат из темноты... ужас,
надо бы пропагандировать светоотражающие элементы на одежде…
- Надо бы сделать их обязательными.
- Да вроде уже начали. Решают заставить швейные компании детской одежды в обязательном порядке делать такие элементы.
Продумывают и закон для родителей, выпускать гулять детей только со светоотражающими нашивками. В магазинах, кажется, уже появились они.

Заканчивать этот разговор приходится банальными, но очень важными фразами.
Будьте взаимно вежливы, внимательны и осторожны на дорогах, пешеходных переходах, помните - «машину мгновенно остановить нельзя!».
Родители, научите и покажите пример своим детям, как надо переходить улицу.

февраль 2013

Последний раз редактировалось Электрик; 19.01.2015 в 14:47.

Электрик вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.01.2015, 13:16   #8 (permalink)
Mak
Я легенда
 
Аватар для Mak
Дополнительная информация
По умолчанию

146 петербуржцев пострадали от гололеда за последние три дня. Такие данные представили в районные администрации городские больницы и травмпункты. Правда, в эту печальную статистику попали только те, кто обратился за помощью к медикам. При этом травматологи едва успевают обслуживать пациентов с ушибами, вывихами и переломами.

Стоит отметить, что люди калечатся не только на тротуарах, за которые отвечает комитет по благоустройству, но и во дворах, за которыми должен следить жилищный комитет. Пешеходы падают, не успев отойти от дома.

Медики уверяют, что таких средств, как гипс, пока хватает. В последние дни, правда, были случаи, когда травмы люди получали и от упавшего с крыши снега.

Mak вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.01.2015, 14:24   #9 (permalink)
Старожил
 
Аватар для Natali324
Дополнительная информация
По умолчанию

Бойся трамвая - сзади, автобуса - спереди, а дурака - со всех сторон.

Natali324 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.01.2015, 14:27   #10 (permalink)
Старожил
 
Аватар для Святой Петр
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Natali324 Посмотреть сообщение
Бойся трамвая - сзади
Жуть, как страшно.

Святой Петр вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Железные дороги Mak Мужской клуб 50 03.08.2017 17:23
В Петербурге собрались ремонтировать несуществующие дороги СПБэшник ЖКХ Петербурга 23 09.09.2015 12:20
Дороги... Mak Автоклуб 2 15.12.2014 18:30
Памятник кораблям Дороги жизни Татьяна Ленинградская блокада 0 15.08.2013 15:21
Схема расположения памятников Дороги жизни Татьяна Ленинградская блокада 3 09.08.2013 16:54


Текущее время: 04:21. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot