Форум Санкт-Петербурга  

Вернуться   Форум Санкт-Петербурга > Транспорт Петербурга > Городской наземный транспорт

Городской наземный транспорт Трамвай, автобус, троллейбус, маршрутка, такси - как и на чем быстрее и удобнее добраться

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.11.2012, 11:36   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Анастасия
Дополнительная информация
По умолчанию

История санкт-перербургского трамвая


День рождения петербургского трамвая - 29 сентября 1907 года. До позапрошлого века Петербург существовал без пассажирского транспорта.
В начале Первой мировой войны трамвайной сети немного остановили своё развитие из-за подорожания топлива и нехватки ремонтного персонала.


Анастасия вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 20:40   #2 (permalink)
Администратор
 
Аватар для Capone
Дополнительная информация
По умолчанию

И? Что дальше?

Capone вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 21:03   #3 (permalink)
Любопытный
 
Аватар для Blade
Дополнительная информация
По умолчанию

Она забыла

Blade вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 22:10   #4 (permalink)
Любопытный
 
Аватар для RomanB
Дополнительная информация
По умолчанию

Иногда смотришь на некоторые питерские трамваи - и кажется, что с тех пор, собственно, ничего и не поменялось - как тогда запустили, так до сих пор и пылят по колеям )

RomanB вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 15:03   #5 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Marik
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomanB Посмотреть сообщение
Иногда смотришь на некоторые питерские трамваи - и кажется, что с тех пор, собственно, ничего и не поменялось - как тогда запустили, так до сих пор и пылят по колеям )
Согласен, трамваи уже нуждаются в некоторой модернизации, но на это, наверное, нет соответствующего финансирования от государства из-за экономического кризиса.

Marik вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 17:32   #6 (permalink)
Татьяна
Гость
 
Аватар для Татьяна
Дополнительная информация
По умолчанию

Эх, расширим историю Санкт-Петербургского трамвая. А-то народ не справляется с этой задачей.
Родоначальницей рельсового наземного транспорта в городе на Неве была знаменитая конная железная дорога, или попросту, конка. Об этом я уже подробно писала. Конки появились еще в дореволюционное время, в 1860 году и изначально использовались для грузовых перевозок по городу, 27 августа 1863 года в рейс вышла первая конка, задачей которой стала пассажироперевозка. Такой транспорт был очень не быстроходным, но жителям города полюбился на долгие годы. До появления на улицах Петербурга первых электрических трамваев, конки обслуживали все главные улицы города, пересекая весь город от окраин до центра. Первый же электрический трамвай появился в Петербурге 29 сентября 1907 года, медленно, но окончательно вытесняя с улиц конки.

Интересный факт: в Петербурге существовал ледовый трамвай, организованный в зимнее время года на льду Невы. Ледовый трамвай существовал с 1895 по 1910 годы.

За первые годы существования электрического трамвая, железнодорожные пути опутали почти все основные улицы города, но, с приходом войн и революции трамвайное развитие приостановилось. Медленное восстановление трамвайного хозяйства шло до появления в городе прямого конкурента трамвая - троллейбуса. С 1936 года, как раз с момента появления троллейбуса, в то время уже ленинградские трамвайные парки перестали развиваться.

В года Второй мировой Войны, особенно в годы блокады Ленинграда, трамвай был единственным транспортом, способным справляться с перевозками. Троллейбус оказался малоэффективным, автомобили практически полностью были отправлены на фронт. Все виды перевозок легли на неспешные громыхающие вагоны. Надо сказать, что они справились со своей задачей, более того, трамваи оказали непосильную помощь в организации обороны, своими собственными железными телами, заваленными на бок, создали непроходимое заграждение для немцев и их танков. В Петербурге существует памятник блокадному трамваю, как жителю города, как его герою и спасителю жизней.
В послевоенные годы жизнь Ленинградского трамвая шла волнами, сносились линии в центре города, строились в других районах, развитие трамвайных маршрутов то расцветало, то снова приходило в упадок, появлялись автобусы, такси, маршрутные такси, но никогда движение трамвая не прекращалось полностью, что мы можем видеть даже сегодня. Сейчас в историческом центре города трамвайных линий практически нет, они сместились дальше, обеспечивая подвоз пассажиров к ближайшим станциям метро и к вокзалам.
Модернизированные трамвайные линии и вагоны - это визитная карточка города. Огромный, современный мегаполис, казалось бы, давно должен был отказаться от пережитков застарелого прошлого и убрать трамваи с исторических улиц города, но нет. Трамваи лишь меняются, становятся бесшумными и быстрыми, но остаются все теми же петербургскими трамваями.

Первые электрические трамваи







Последний раз редактировалось Татьяна; 11.11.2013 в 14:00.

 
Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 14:32   #7 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Зоряна
Дополнительная информация
По умолчанию

И все же я думаю, что трамваи мешают на дорогах, при сильной загруженности дорог, занимать огромную часть дороги, на которой может расположиться три полосы для машин, городу большая роскошь. к тому же отличная альтернатива трамваю, троллейбус. Гораздо проще в обслуживании и не нуждается в прокладывании и обслуживании рельс.

Зоряна вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.12.2013, 19:09   #8 (permalink)
Любопытный
 
Аватар для septem
Дополнительная информация
По умолчанию

Вы слишком категоричны. Трамвай и троллейбус предназначены для различных пассажиропотоков. Ни один европейский город не отказывается от этого вида транспорта. Более того, в исторической части города — трамвай наиболее приемлемый вид транспортного средства. Не хочу утомлять Вас деталями, но по экологическим параметрам, экономичности и скорости — если только это не раритет — трамваю равных нет.

septem вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 16:33   #9 (permalink)
Любопытный
 
Аватар для Владлена
Дополнительная информация
По умолчанию

Я тоже считаю, что отправлять трамваи в утиль рановато. А машинам сколько полос не освободи, все равно мало будет. Нельзя лишать город такого удобного транспорта, особенно летом обожаю на них ездить. Даже ради истории. Лондон своими трамваями гордиться, от чего же нам так не делать?

Владлена вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.06.2016, 12:29   #10 (permalink)
Я легенда
 
Аватар для Ветер
Дополнительная информация
По умолчанию

Закрытые маршруты.

1. Улица Кораблестроителей — Наличная улица — Малый проспект ВО — Гаванская улица — Средний проспект — 22-я и 23-я линии — Косая линия — Детская улица 16.07.2015
1А Детская улица — Косая линия — 22-я и 23-я линии — Средний проспект — 1-я и Кадетская линии — Университетская набережная — Благовещенский мост — площадь Труда — улица Глинки — Театральная площадь — проспект Римского-Корсакова — Никольская площадь — Садовая улица — площадь Тургенева 01.11.2002 — 01.07.2003
2 (временный) Приморский проспект — улица Савушкина — улица Академика Крылова — Каменноостровский проспект — Песочная набережная — Вяземский переулок — набережная реки Карповки — Петропавловская улица — улица Льва Толстого — Большая Монетная улица — улица Чапаева — улица Куйбышева — Гренадерский мост — Гренадерская улица — Большой Сампсониевский проспект — улица Смолячкова (обратно: Гренадерская улица) — cтанция метро «Выборгская» 17.12.2012 — 16.11.2013
2А. (временный) Приморский парк Победы — Крестовский проспект — Спортивная улица — Гребная улица — Константиновский проспект — Большая Зеленина улица — Рыбацкая улица — Введенская улица — Кронверкский проспект — улица Куйбышева — Каменноостровский проспект — Троицкий мост — Миллионная улица — набережная Лебяжьей канавки — Садовая улица — Инженерная улица — улица Белинского — Литейный проспект — Литейный мост — улица Академика Лебедева — Боткинская улица — Большой Сампсониевский проспект — Финляндский проспект — Сампсониевский мост — улица Куйбышева — Кронверкский проспект — Введенская улица — Рыбацкая улица — Большая Зеленина улица — Константиновский проспект — Гребная улица — Спортивная улица — Крестовский проспект — Приморский парк Победы 12.04.2007 — 01.05.2007
2Б. (временный) Приморский парк Победы — Крестовский проспект — Спортивная улица — Гребная улица — Константиновский проспект — Большая Зеленина улица — Рыбацкая улица — Введенская улица — Кронверкский проспект — улица Куйбышева — Сампсониевский мост — Финляндский проспект — Большой Сампсониевский проспект— Боткинская улица — улица Академика Лебедева — Литейный мост — Литейный проспект — улица Белинского — Инженерная улица — Садовая улица — набережная Лебяжьей канавки — Миллионная улица — Троицкий мост — Каменноостровский проспект — улица Куйбышева — Кронверкский проспект — Введенская улица — Рыбацкая улица — Большая Зеленина улица — Константиновский проспект — Гребная улица — Спортивная улица — Крестовский проспект — Приморский парк Победы 12.04.2007 — 01.05.2007
4. Завод «Северная верфь» — Корабельная улица — Кронштадтская улица — проспект Стачек — ЛЭМЗ 1 ноября 2000 года
5. Малый проспект ВО — Гаванская улица — Средний Проспект ВО — Кадетская и 1-я линии — Университетская набережная — Благовещенский мост — Площадь Труда — улица Глинки — Театральная площадь — проспект Римского-Корсакова — Никольская площадь — Садовая улица — Инженерная улица — улица Белинского — Литейный проспект — улица Некрасова — Греческий проспект — 9-я Советская улица — улица Моисеенко — Новгородская улица — Исполкомская улица — проспект Бакунина — Перекупной переулок (обратно: Херсонская улица — Исполкомская улица) 1998 год
11. Приморский парк Победы — Крестовский проспект — Спортивная улица — Гребная улица — Константиновский проспект — Большая Зеленина улица — Рыбацкая улица — Введенская улица — Кронверкский проспект — проспект Добролюбова — Тучков мост — Съездовская и 1-я линии — Университетская набережная — мост Лейтенанта Шмидта — улица Труда — улица Глинки — Никольская площадь — Садовая улица — Старо-Петергофский проспект — площадь Стачек 1 марта 2006 года
12. Станция Ржевка — Рябовское шоссе — Ириновский проспект — Большая Пороховская улица — Среднеохтинский проспект — Большеохтинский мост — Новгородская улица — улица Моисеенко — 9-я Советская улица — улица Некрасова — Литейный проспект — Владимирский проспект — Колокольная улица — Улица Марата — Свечной переулок (обратно: Кузнечный переулок — Лиговский проспект) 5 октября 2005 года
13. Проспект Солидарности — улица Коллонтай — Дальневосточный проспект — Новочеркасский проспект — Заневский проспект — мост Александра Невского — площадь Александра Невского — Херсонская улица — проспект Бакунина — 2-я Советская улица — Лиговский проспект — улица Жуковского — Литейный проспект — улица Белинского — Инженерная улица — Садовая улица — Старо-Петергофский проспект — площадь Стачек 2002 год
14. Проспект Мечникова — Пискарёвский проспект — улица Жукова — Кондратьевский проспект — Арсенальная улица — улица Комсомола — улица Академика Лебедева — Литейный мост — Литейный проспект — улица Белинского — Инженерная улица — Садовая улица — Площадь Тургенева 12 апреля 2007 года
15. Детская улица — Косая линия — 22-я и 23-я линии — набережная Лейтенанта Шмидта — Благовещенский мост — площадь Труда — улица Труда — Театральная площадь — Улица Глинки — проспект Римского-Корсакова — Никольская площадь — Садовая улица — Вознесенский проспект — Измайловский проспект — набережная Обводного канала — Московский проспект — Благодатная улица — улица Салова — Бухарестская улица — улица Ярослава Гашека — Балканская площадь — станция метро «Купчино» 25 ноября 2001 года
17. Приморский парк Победы — Крестовский проспект — Спортивная улица — Гребная улица — Константиновский проспект — Большая Зеленина улица — Чкаловский проспект — набережная реки Карповки — Петропавловская улица — улица Льва Толстого — Большая Монетная улица — улица Чапаева — улица Куйбышева — Гренадерский мост — Гренадерская улица — Большой Сампсониевский проспект — улица Смолячкова (обратно: Гренадерская улица) — Лесной проспект — улица Академика Лебедева — улица Комсомола (обратно: Боткинская улица) — станция метро «Площадь Ленина» 1 января 2007 года
21А. Улица Жени Егоровой — Суздальский проспект — Выборгское шоссе — проспект Луначарского — проспект Энгельса — станция метро «Озерки» (обратно: Выборгское шоссе) 1 февраля 1999 года
22. Станция метро «Удельная» — улица Фофановой — проспект Энгельса — станция метро «Озерки» — проспект Луначарского — проспект Культуры — проспект Просвещения — станция метро «Гражданский проспект» — проспект Просвещения — улица Руставели — Пискарёвский проспект — больница имени Мечникова 12 мая 2004 года
26. Байконурская улица — Проспект Испытателей — проспект Энгельса — Сердобольская улица — Торжковская улица — Улица Савушкина — Приморский проспект
1 января 2007 года
28. Проспект Мечникова — Пискарёвский проспект — Среднеохтинский проспект — Большеохтинский мост — Новгородская улица — улица Моисеенко — 9-я Советская улица — улица Некрасова — Литейный проспект — Владимирский проспект — Колокольная улица — улица Марата — Звенигородская улица — Загородный проспект — Московский проспект — 1-я Красноармейская улица — Троицкий проспект — Лермонтовский проспект — Садовая улица — Площадь Тургенева 5 октября 2005 года
31. Площадь Стачек — Старо-Петергофский проспект — проспект Римского-Корсакова — Английский проспект — улица Декабристов — Улица Глинки — улица Труда — Площадь Труда — Конногвардейский бульвар — Адмиралтейский проспект — Дворцовый мост — Биржевая площадь — Биржевой мост — проспект Добролюбова — Кронверкский проспект — Кронверкская улица — улица Ленина — Чкаловский проспект — набережная реки Карповки — Вяземский переулок — Песочная набережная — Каменноостровский проспект — Каменноостровский мост — Ушаковский мост — улица Академика Крылова — станция метро «Чёрная речка» — Улица Савушкина — Приморский проспект 27 сентября 2002 года
32. Тихорецкий проспект — Политехническая улица — 1-й Муринский проспект — Лесной проспект (обратно: Гренадерская улица — Большой Сампсониевский проспект — улица Смолячкова) — станция метро «Выборгская» 07.02 — 25.12.2015
33. Площадь Стачек — Старо-Петергофский проспект — проспект Римского-Корсакова — Английский проспект — улица Декабристов — Улица Глинки — улица Труда — Площадь Труда — Благовещенский мост — 8-я и 9-я линии — Средний проспект ВО — 1-я и Кадетская линии — Тучков мост — Ждановская улица — Малый проспект ПС — Пионерская улица — Лазаревский мост — Крестовский проспект — Приморский парк Победы 4 декабря 1995 года
34. Площадь Стачек — Старо-Петергофский проспект — набережная Обводного канала — Измайловский проспект — 1-я Красноармейская улица — Московский проспект — Загородный проспект — Звенигородская улица — улица Марата — Колокольная улица — Владимирский проспект — Литейный проспект — улица Белинского — Инженерная улица — Садовая улица — Троицкий мост — Кронверкский проспект — Введенская улица — Рыбацкая улица — Большая Зеленина улица — Константиновский проспект — Гребная улица — Спортивная улица — Крестовский проспект — Приморский парк Победы 2 октября 2001 года
35. Проспект Юрия Гагарина — Авиационная улица — Московский проспект — набережная Обводного канала — Лифляндская улица — Улица Калинина — Оборонная улица — улица Трефолева — улица Маршала Говорова — улица Новостроек — Кронштадтская улица — дорога на Турухтанные острова — Турухтанные острова Июль 1997 года
37. Детская улица — Косая линия — 22-я и 23-я линии — набережная Лейтенанта Шмидта — 8-я и 9-я линии — Средний проспект — 1-я и Кадетская линии — Тучков мост — Ждановская улица — Малый проспект ПС — Пионерская улица — Чкаловский проспект — набережная реки Карповки — Вяземский переулок — Песочная набережная — Каменноостровский проспект — Каменноостровский мост — Ушаковский мост — улица Академика Крылова — улица Савушкина — Лахтинский разлив 7 августа 2002 года
41А. (временный) Площадь Тургенева — Садовая улица — Старо-Петергофский проспект — набережная Обводного канала — Лифляндская улица — Улица Калинина — улица Трефолева — улица Маршала Говорова — улица Новостроек — Кронштадтская улица — Корабельная улица — Завод «Северная верфь» 2012

Ветер вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Профессия кондуктор трамвая(СПб) Dуsha_75 Профессии Питера 62 28.03.2017 14:49
Недавняя история о кришнаитах Sokos Форум религии 9 24.09.2015 09:11
История происхождения прозвищ ФК “Зенит” Санкт-Петербург Blade Спортивный форум 5 11.09.2015 14:08
Своя история Ипатий Оффтопик 89 24.05.2015 15:34
История про Александра Николаевича Крон Литературный клуб 1 31.12.2014 18:49


Текущее время: 04:15. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot