Форум Санкт-Петербурга  

Вернуться   Форум Санкт-Петербурга > Транспорт Петербурга > Петербургский метрополитен

Петербургский метрополитен Возникновение петербургского метро и его жизнь сегодня

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2014, 17:21   #1 (permalink)
Татьяна
Гость
 
Аватар для Татьяна
Дополнительная информация
По умолчанию

Петербургский метрополитен: зарождение, жизнь и перспективы


В конце XIX века, когда еще по проспектам пылили конки, и не было наземного электрического транспорта, инженеры и изобретатели всерьез стали задумываться о создании подземной железной дороги. Первые попытки привести проекты тоннелестроения под Невой в исполнение были еще при императоре Александре I. Правитель завернул поданные ему прошения и представленные проекты, как неосуществимые.

Светлые мысли ускорить передвижение пассажиров, сделать перемещение удобнее появились и позже, с 1901 года началась разработка проекта, по которому предлагалось соединить все вокзалы города воедино путем и частичного подземного путепровода. Шли разнотолки и недовольные суждения относительно развития Москвы и Петербурга, сравнивалось устройство железных дорог других стран. Уникальные разработки подземки появлялись в разное время, но из-за несостыковок финансовых и личных интересов, тормозились.

Осуществимый проект строительства метрополитена родился уже в конце 30-х годов. В 1941 году за стройку и заложение первых станций взялся Зубков Иван Георгиевич, погибший в 1944 году. Война, конечно, не способствовала развитию метро, метростроевцы были перекинуты на фронт, прокладывали железные дороги и подводы, тупики и укрепления осажденного Ленинграда. Зеленый свет строительству подземки был дан только в 1947 году, и только через 10 лет после завершения войны город увидел первые работоспособные станции. Дальнейшее развитие метрополитена пошло быстрее, практически каждый год-два появлялись новые станции, ветки, пересадочные узлы.

Первой подземкой Советского Союза стал московский метрополитен. Вторым, по логике вещей, стал петербургский, в то время ленинградский. Назывался он тогда - Ленинградский ордена Ленина метрополитен имени В. И. Ленина. Свое советское название он носил до июля 1992 года, позже был переименован, тогда и поныне это уже Петербургский метрополитен.

О достоинствах и красотах. Петербургский метрополитен – это самая глубокая в мире подземка. Сейчас используются пять веток, шестьдесят семь станций и семь пересадочных узлов. Практически все станции метро имеют уникальное архитектурное решение, некоторые небывалую по красоте и роскоши отделку, например, Автово, она же в Топе самых красивых станций метро на 3 месте. В будущем планируется расширение метрополитена, построится большая кольцевая линия, подземка расползется за действующие пределы Петербурга. Но тогда, того и гляди и Шушары городом станут, и Бугры и иже с ними

Наглядная схема развития метро в анимации ниже.



Жетон




Туннель




Станция метро "Черная речка" моя




Станции метро


Схема метро на сегодняшний день



Схема метрополитена с 1941 года до 2050 года (предполагаемое развитие метро)







Последний раз редактировалось Татьяна; 10.01.2014 в 23:55.

 
Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 17:25   #2 (permalink)
Mak
Я легенда
 
Аватар для Mak
Дополнительная информация
По умолчанию

что-то от Обухово до Ветеранов ничего в 2010 не появилось

Mak на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 17:36   #3 (permalink)
Татьяна
Гость
 
Аватар для Татьяна
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mak Посмотреть сообщение
что-то от Обухово до Ветеранов ничего в 2010 не появилось
видимо, было в планах, да вот....

 
Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 17:37   #4 (permalink)
Mak
Я легенда
 
Аватар для Mak
Дополнительная информация
По умолчанию

планы-то у нас умеют рисовать, это
а вообще схема характерная - видно как раньше за год целые линии появлялись, а сейчас только заделы советских времён доделывают

Mak на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 17:46   #5 (permalink)
Любопытный
 
Аватар для Владлена
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mak Посмотреть сообщение
планы-то у нас умеют рисовать, это
а вообще схема характерная - видно как раньше за год целые линии появлялись, а сейчас только заделы советских времён доделывают
Вот то-то и печально, что только начатое кем-то в эксплуатацию вводим. Ну хоть так уже, чего ждать, когда безнаказанность воровства везде? Хоть бы кто, наворовавшись, для города от себя что сделал .

Владлена вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 23:29   #6 (permalink)
Старожил
 
Аватар для Маривана
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Татьяна Посмотреть сообщение

Схема метро на сегодняшний день
А где в схеме метро на сегодняшний день пятая, сиреневая ветка? Она же уже давно есть.
Цитата:
Сообщение от Татьяна Посмотреть сообщение
Схема метрополитена с 1941 года до 2050 года (предполагаемое развитие метро)
Несколько раз с интересом посмотрела анимацию. Только она вероятно была сделана очень давно. Там показано, что в 2010 году была некая легкая линия от проспекта Ветеранов через Звездную на Обухово. Я мечтаю о такой линии, но ее никогда не было и нет.

Маривана вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 23:38   #7 (permalink)
Татьяна
Гость
 
Аватар для Татьяна
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маривана Посмотреть сообщение
А где в схеме метро на сегодняшний день пятая, сиреневая ветка?
Вот она

Маривана, это были планы

 
Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 23:40   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Маргарита
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маривана Посмотреть сообщение
Только она вероятно была сделана очень давно.
Вот оно что, оказывается. А я смотрела и додуматься не могла, почему в этой схеме кое-что не соответствует действительности. Спасибо, пояснили.

Маргарита вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 21:17   #9 (permalink)
Старожил
 
Аватар для Маривана
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Татьяна Посмотреть сообщение
Маривана, это были планы
Судя по тому, какие новые станции планируются в ближайшей перспективе, от старых планов проектировщики несколько отклонились. Соединить Московские ворота и Обводный канал на анимации планировалось к 2050 году. А на сегодняшней схеме, которая висит в метро, это соединение будет уже скоро.Не понятно только для чего. Есть в городе другие, очень плохо доступные районы.

Маривана вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 16:30   #10 (permalink)
Татьяна
Гость
 
Аватар для Татьяна
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маривана Посмотреть сообщение
А на сегодняшней схеме, которая висит в метро, это соединение будет уже скоро
Неизвестно, что там будет, видите, как планы обретают жизнь?

Цитата:
Сообщение от Маривана Посмотреть сообщение
Есть в городе другие, очень плохо доступные районы.
Маривана, кто бы спорил, есть. Но, во всяком случае, планы до 2050 года неплохие. Там будут охвачены многие страдающие городские углы, а я буду жить уже в центре

 
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Петербургский текст Татьяна Современная литература 12 24.11.2016 16:58
Петербургский трамвайно- механический завод Capone Промышленность 18 11.08.2015 11:35
Петербургский двор-треугольник Татьяна Интересные места Петербурга 22 06.07.2015 14:21
Петербургский монетный двор Mak Достопримечательности Петербурга 7 15.12.2014 01:19
Каковы перспективы Петербурга, как отдельного государства? Appolon Внутренняя политика 61 05.11.2014 16:18


Текущее время: 13:24. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot