Форум Санкт-Петербурга  

Вернуться   Форум Санкт-Петербурга > Санкт-Петербург > Питер сегодня > Промышленность

Промышленность Предприятия и организации Петербурга

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2014, 17:47   #11 (permalink)
Я легенда
 
Аватар для romanboss
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лидер Посмотреть сообщение
вас Петровых не понять
А что тут понимать? Всем известно что "ни что так не радует как неудача товарища".


romanboss на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 15.05.2014, 20:26   #12 (permalink)
Я легенда
 
Аватар для клара гасуль
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romanboss Посмотреть сообщение
А так я радуюсь конечно, ещё немного и корпуса КЗ начнут сносить ради строительства очередного делового района.
Про деловой район не знаю, а вот бетонную похабень, которую вопреки протестам жителей на излете горбачёвской перестройки Кировский завод воткнул на территории усадьбы Дашкововой, снести надо.
А трасса западного скоростного диаметра пошла по охранной зоне усадьбы Дашковой в близости от жилых домов тоже благодаря покладистости руководства Кировского завода.

Последний раз редактировалось клара гасуль; 15.05.2014 в 20:29.

клара гасуль на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 15.05.2014, 22:11   #13 (permalink)
Участник
 
Аватар для Штирлиц
Дополнительная информация
По умолчанию

" В 1867 г. Николаевская железная дорога между Петербургом и Москвой оказалась на грани полной остановки. Рельсы, привезенные некогда из-за границы, свое отслужили, навигация закончилась; уральские заводы изготавливали продукцию дорогую и низкого качества. Между тем, Россию охватила лихорадка железнодорожного строительства, дело это считалось стратегически важным, пользовалось поддержкой государства.
Путилов явился к министру путей сообщения Мельникову: "Дайте мне мало-мальский железоделательный завод в долг, и я завалю Россию русскими рельсами. Причем из русских материалов и, конечно, русская рабочая сила. Дешево, быстро и надежно". Любимцу Константина отказать было невозможно. Завод получил право в счет будущих поставок монопольно использовать отслужившие свой срок железнодорожные рельсы. Путилову выдали огромный кредит и заброшенный заводик на берегу Финского залива. Пустить завод требовалось за месяц.
...
Через восемнадцать дней завод начал катать по 5000 пудов рельсов в сутки. Через год он стал крупнейшим металлургическим предприятием России".

(Лев Лурье. Питерщики)

Штирлиц вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.05.2014, 00:45   #14 (permalink)
Я легенда
 
Аватар для клара гасуль
Дополнительная информация
По умолчанию

Еще до революций от Путиловых у завода осталось только название.

клара гасуль на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 16.05.2014, 09:17   #15 (permalink)
Участник
 
Аватар для Штирлиц
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от клара гасуль Посмотреть сообщение
Еще до революций от Путиловых у завода осталось только название.
" Путилов все больше и больше залезал в долги. Пришлось продать свою долю в Обуховском заводе и часть Путиловского. Кредит, взятый у московских миллионеров Чижова и Морозова, был потрачен - отдавать долг стало нечем. На Путиловском начались задержки жалования, массовые сокращения рабочих. О нем шла дурная слава. Он был близок к банкротству. Над заводом назначили государственную опеку.
Путилов умер от инфаркта 18 апреля 1880 г. Смерть спасла его от позора и долговой тюрьмы. Николая Ивановича отпели в Никольском морском соборе, как отпевали всех морских офицеров в столице. Согласно завещанию, его похоронили в часовне на берегу недостроенного Морского канала.
В 1881 г., когда народовольцы убили Александра II, Константин и его оставшиеся союзники были отправлены в отставку. А в 1885 г. состоялось торжественное открытие Путиловского морского канала. Петербург стал крупнейшим портом России."

(Л.Лурье. Питерщики)

Штирлиц вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.08.2015, 01:08   #16 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Len4ik
Дополнительная информация
По умолчанию

А танки наши крепки!

Len4ik вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.08.2016, 01:00   #17 (permalink)
Забанен
 
В сауне
Дополнительная информация
По умолчанию

Убитый завод, ужас просто

Juntry63 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.09.2016, 16:09   #18 (permalink)
Я легенда
 
Аватар для Крон
Дополнительная информация
По умолчанию

http://spbvedomosti.ru/news/gorod/ki..._urale_zhdut_/

Трактор "Кировец" ждут на Оренбургщине

Поэтому «Кировцы» - прежде всего модернизированные К-744 семи модификаций - пользуются спросом по всей стране. Они работают на Алтае и в Саратовской области, на Ставрополье и в Северо-Западном округе. А в последние годы их приобретает и зарубежный агробизнес - не только из-за ослабления рубля, но и потому, что продукция ПТЗ выдерживает жесткую конкуренцию. Питерские тракторы покупают Германия, Польша, Канада, Франция, Румыния и Египет. Для них важны технологичность и комфортность. А наших аграриев привлекает еще и то, что эта техника хорошо приспособлена к российским условиям. Все замечания «с поля» завод схватывает на лету и быстро устраняет.



Сложно-комбинированная кинематика ходовой части Уж и не знаю... Экзотика.

Крон на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 13.09.2016, 16:26   #19 (permalink)
Старожил
 
Аватар для Natali324
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Крон Посмотреть сообщение
Уж и не знаю... Экзотика.

Natali324 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.04.2017, 11:58   #20 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Вячеслав-В
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Juntry63 Посмотреть сообщение
Убитый завод, ужас просто
Путиловский (Кировский) завод

Днём рождения завода считается 3 апреля 1801 года, когда на нём было отлито первое пушечное ядро.

В 1844 году на заводе начат выпуск железнодорожных рельсов.

В 1880-е гг. на заводе также началось строительство миноносцев и корабельных башенных орудий для броненосцев, а в 1894 году — производство паровозов. В 1900 году Путиловский завод занял первое место по выпуску среди российских металлургических и машиностроительных заводов, а в Западной Европе уступал лишь заводам Круппа в Германии и Армстронга в Англии.

В 1910-х годах завод активно развивает судостроительное направление деятельности. В 1911 году на заводе спущен на воду эскадренный миноносец «Новик», самый быстроходный корабль в мире в то время. В 1912 году основана отдельная производственная площадка — «Путиловская верфь», ныне ОАО «Северная верфь

В феврале 1917 года на Путиловском заводе — крупнейшем артиллерийском заводе страны и Петрограда — работало 36 тыс. рабочих. Массовая забастовка рабочих Путиловского завода 18 февраля, переросшая 23 февраля (8 марта) 1917 года в демонстрации и митинги рабочих под лозунгами «Долой войну!», «Долой самодержавие!», «Хлеба!», привели к столкновениям с полицией и послужили началом Февральской революции в Петрограде.

В 1922 году, после национализации, завод получил новое имя — «Красный путиловец».

В 1924 году на заводе проведены испытания первого советского трактора «Фордзон-Путиловец» и начато его серийное производство.

До Великой Отечественной войны завод, кроме тракторов, выпускал паровозы и вагоны, двигатели для зерноуборочных комбайнов, мотовозы, легированную и нержавеющую сталь и прокат сложных профилей, железнодорожные краны, проходческие щиты для строительства Московского метрополитена, а также боевую технику — танки Т-28 и артиллерийские орудия. В конце 1920-х годов был налажен выпуск трамваев, которыми завод обеспечивал не только родной город, но и другие регионы.

17 декабря 1934 года, через 16 дней после убийства С. М. Кирова, заводу присвоено название «Кировский завод».

В 1939 году на Кировском заводе создан танк КВ и освоен его выпуск.

В годы Великой отечественной войны основные мощности и многие cпециалисты были эвакуированы в Челябинск, где вместе с Челябинским тракторным заводом и ещё шестью частично или полностью передислоцированными в Челябинск предприятиями образовали знаменитый «Танкоград» — крупнейшее в годы войны производство танков, САУ и другой бронетехники, а также боеприпасов.

Но часть мощностей и специалистов Кировского завода, а также заготовки тяжёлых танков КВ остались в Ленинграде, и в течение всей блокады ленинградский Кировский завод, оказавшийся почти на линии фронта, продолжал собирать и ремонтировать танки и другую бронетехнику.

С 1964 года на заводе организовано серийное производство тракторов «Кировец».

В новых экономических реалиях, случившихся в начале 90-х, эта продукция в прежних объемах оказалась никому не нужной. В итоге сегодня Кировский завод, по сути дела, конгломерат малых и средних предприятий.

Предприятия производят тракторы и другие сельскохозяйственные машины, запасные части, металлопрокат, энергетические машины. Также предприятия выпускают оборудование для газовой и атомной отраслей, металлургическую, машиностроительную и прочую продукцию, некоторые виды энергии и др.

Если в 1917 г. на Путиловском заводе работало свыше 30 тыс. чел., а в советское время численность превышала 50 тыс. чел, то сейчас на Кировском заводе работают 6-7 тыс. чел.

Компания убыточная.

Все последние годы ситуация вокруг Кировского завода осложнялась конфликтом акционеров.

По оценкам аналитиков рынка недвижимости, территория Кировского завода составляет не меньше 200 гектаров и на две трети пригодна для редевелопмента. Это означает возможность возведения нескольких миллионов квадратных метров недвижимости. Так что кто бы ни владел заводом, он будет владеть ценным активом. А ведь когда-то это было одно из самых крупных предприятий Ленинграда и страны.

Вячеслав-В вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Балтийский завод в Петербурге лидер судостроения Capone Промышленность 64 08.08.2018 20:45
Петербургский трамвайно- механический завод Capone Промышленность 18 11.08.2015 11:35
Ленинградский электромеханический завод олег Промышленность 7 11.08.2015 01:10
Кунсткамера в Санкт-Петербурге Lady in Red Достопримечательности Петербурга 3 09.04.2015 07:34
Автоквест в Санкт-Петербурге Markiza Экстремальные виды спорта 4 14.04.2014 13:38


Текущее время: 21:49. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot