Форум Санкт-Петербурга  

Вернуться   Форум Санкт-Петербурга > Наука и образование > Образование в Петербурге > Школьное образование

Школьное образование Школы, лицеи, гимназии

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2014, 18:02   #1 (permalink)
Tom
Житель форума
 
Аватар для Tom
Дополнительная информация
По умолчанию

Образование за рубежом


Гейропейские ценности: Реформа школьного образования в Германии



Кроме формирования и развития всякого рода важных и полезных знаний, умений и навыков от школы теперь требуется развивать в детях способность:


Цитата:
Воспринимать различия между полом, сексуальной идентичностью и сексуальной ориентацией и быть способным встать защиту равенства и справедливости.

Так как в современном мире без умения отличить сексуальную ориентацию от сексуальной идентичности больше не прожить, то программа реформ устанавливает то, какие именно умения должны прививаться.

Так в рамках блока профессиональной ориентации обязательно, с точки зрения «принятия сексуального разнообразия», ученики должны:


Осознать собственную сексуальную идентичность и ориентацию, с целью самостоятельно сделать профессиональный выбор, соответствующий их личности и стилю жизни;
Иметь свободное от предрассудков отношение к собственной и чужой сексуальной идентичности;

Для блока «Просвещение потребителей» важным с точки зрения «принятия сексуального разнообразия» является:


Способность учеников рефлексировать собственные потребности, образ собственного тела, сексуальную ориентацию и собственное поведение в отношении представлений окружающего мира и самостоятельно принимать потребительские решения.

Блок «Образование для устойчивого развития*» требует от учеников знаний следующего материала, важного с точки зрения «принятия сексуального разнообразия»:


Ученики знакомы с различными формами сожительства с ЛГБТТИ**- людьми и воспринимают встречи с ними в изменяющимся глобальном мире:
Традиционная семья, радужная семья, неженатые, парные отношения, фамилии с одним родителем и т.д.
Гомосексуалы, лесбиянки, трансгендеры, а так же известные интерсексуальные произведения искусства (музыка, картины, кино, литература и новые СМИ) и места встречи (социальные сети, НКО, политические группы, политические партии)

Блок «Медиаобразование» требует от учеников владения следующими компетенциями, важными с точки зрения «принятия сексуального разнообразия»:


Ученики воспринимают представление гендерных ролей и сексуального разнообразия в средствах массовой информации и рекламе, а также вырабатывают в себе невосприимчивость к стереотипам;


Ученики узнают из цифровых СМИ о жизненной ситуации ЛГБТТИ — представителей и занимаются вопросом прав человека и дискриминации;
... ... ...

* «Устойчивое развитие» – модный в Германии термин, лишенный всякого смысла и содержания.

**ЛГБТТИ — новая аббревиатура старого явления: лесбиянки, гомосексуалы, бисексуалы, транссексуалы, трансгендеры, интерсексуалы.


Через 10-20 лет все докатывается от Запада в Россию.



Tom вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.04.2014, 18:50   #2 (permalink)
Я легенда
 
Аватар для пан Анджей
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tom Посмотреть сообщение
Через 10-20 лет все докатывается от Запада в Россию.
щас быстрее

пан Анджей вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.04.2014, 19:59   #3 (permalink)
Я легенда
 
Аватар для КоляПхелпс
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tom Посмотреть сообщение
Гейропейские ценности: Реформа школьного образования в Германии
Почему на картинке при статье надпись по-французски?
Опять непонятки с Эльзасом и Лотарингией?

КоляПхелпс на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 24.04.2014, 15:18   #4 (permalink)
Новичок
 
Аватар для АринаФ
Дополнительная информация
По умолчанию

А почему не написали, что это только план реформы, которая на данный момент не работает и скорее всего работать не будет? Написанное существует только в рамках законопроекта, который всерьёз никем и никогда не рассматривался, потому как написан правительство одной маленькой местности и к законодательной власти страны никакого отношения не имеет, как и к министерству образования.

АринаФ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.04.2018, 00:33   #5 (permalink)
Житель форума
 
Аватар для БАМ
Дополнительная информация
По умолчанию

У меня есть друг, его зовут Савва, ему пять лет, он живет в Лондоне. Он называет меня, когда говорит по-русски, «ты мой взрослый друг», а когда он говорит по-английски — you my friend.

Некоторое время тому назад я навестил его, ну мы поговорили о том о сем, потом ему надо было делать уроки и я стал смотреть не то что его учебники, но книжки, которые издают для детей 5–6 лет, для совсем еще довольно маленьких. Не толстые, с очень яркими иллюстрациями, привлекательные книжки. Одна книжка была о королях Англии, другая о Первой мировой войне и еще одна о Второй мировой войне.

Ну, тут я сказал себе: «Интересно, посмотрим, как мозги пудрят маленьким детям в Англии», и стал смотреть.

Рассказывают о советско-германском договоре 1939 года, очень просто сообщают, что СССР и Германия заключили пакт о ненападении, точка, больше ничего. То есть никакого толкования. Рассказывают о начале войны, например «Германия напала на Польшу 1 сентября 1939 года, в ответ на что Франция и Великобритания объявили войну Германии», точка. «17 сентября Советский Союз занял восточную Польшу», точка. Опять никаких толкований, просто факты.

Дальше смотрю — «Сталинградская битва». Написано: «Немцы хотели взять этот город — это имело большое значение. Казалось, что это им удастся, но советские солдаты отстояли его и нанесли немцам тяжелое поражение. С этого момента началось наступление советской армии — это был важнейший момент в войне», — так прямо и написано.

Ну а дальше портрет маршала Жукова, со словами: «Руководитель советской армии», это, конечно, ошибка, он не был руководителем. А дальше слова, что он не проигрывал ни одного сражения, а это правда.

А в самом конце, на развороте, портреты всех главных действующих лиц, там и Рузвельт, и Черчилль, и Сталин, и Де Голль, и Гитлер, и Муссолини, и Эйзенхауэр, Роммель, император Хирохито… В общем, руководители всех этих стран и военачальники. И под каждым очень просто написано, кто он — и все.

Скажу вам совершенно откровенно, я ожидал другого, я был очень сильно удивлен. И я подумал, вот интересно, есть ли у нас в стране вот такие учебники для дошкольников и для школьников, для первоклассников? И если есть, то рассказывают ли они о тех сражениях, в которых побеждали наши союзники того времени, то есть США, Великобритания и т.д.? И есть ли портреты всех главных лиц, в том числе и нацистов, в таких учебниках.

Я вот задавал себе вопросы, но не успел на них ответить, потому что появился Савва и сказал мне: «Пошли посмотрим, как я плаваю», я говорю: «Ну, конечно, пошли, это очень интересно».

Вот, собственно, и весь рассказ.

Удачи вам.

В. Познер

БАМ вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Курсы или базовое образование? Владлена Работа и обучение 14 10.04.2015 19:11
Высшее образование - а нужно ли оно? romanboss Высшее образование 153 16.02.2015 03:37
Владимир Федоткин предложил запретить чиновникам лечиться за рубежом Мат рос кин Социум 2 16.05.2014 01:28


Текущее время: 21:12. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot