Форум Санкт-Петербурга  

Вернуться   Форум Санкт-Петербурга > Культура и искусство > Музеи и выставки > Живопись

Живопись Петербург и не только в картинах, картинках, на холстах и полотнах

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2017, 09:29   #1 (permalink)
Я легенда
 
Аватар для Крон
Дополнительная информация
По умолчанию

Планетная геология Марчелло Ло Джудиче в Мраморном


2 марта—15 мая 2017

Марчелло Ло Джудиче получил два образования – естественно-научное и художественное. Первое (В Болонском Университете он изучал геологию) повлияло на развитие художника в не меньшей мере, чем второе, полученное в Венецианской Академии художеств. Его профессорами были известные мастера «Arte Informale» - Эмилио Ведова и Джузеппе Сантомазо. Но в творческом плане, своими заочными учителями, с которыми он находится во внутреннем диалоге, он мог бы назвать таких мастеров середины XX века, как Л.Фонтана, Ж. Дюбуффе и Ив Кляйн.

Ло Джудиче как художник, развивающийся в русле абстракции, обращается к образным средствам, вызывающим ассоциации с геологическими процессами. Он предполагает два условия: рукотворность и процессуальность, то есть включение временного фактора. Художник черпает пигменты из мешков и банок и манипулирует руками над поверхностью. Он обволакивает поверхность (предметность, место действия) аурой. Высеивает пигменты в определенном осязаемо-зрительном ритме. Художник вручную создаёт некую поверхность, кору. Постепенно наращивается предметный план – пигменты материализуются в цвете, цвета оплотняются. Возникает рельеф, благодаря перепадам высот фактуры ложатся по–разному, отбрасываются подобия теней.

И в самой жестовости создания произведений, и в собственно результате, есть образный аналог первотворению, созиданию мира. В абстракциях Ло Джудиче присутствует метафорика природных процессов. Его вещи имеют не пейзажный, а специфический геологически-демиургический подтекст, оммажный жест работе земных пород, складок, трещин.

Оставаясь в системе опосредований, неизбежной для современного искусства, художник сохраняет чувство причастности к непосредственно природному, будь это геологические процессы или впечатления текущего дня.


(с) ГРМ
















Ост. ВК, альбом

https://vk.com/id6642146?z=album6642146_242604987


Крон вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.03.2017, 13:50   #2 (permalink)
Забанен
 
В сауне
Дополнительная информация
По умолчанию

У меня во дворе возле ПУХТО такой матрас 3-й день стоит, пусть забирает.

Ветер вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.03.2017, 00:35   #3 (permalink)
Я легенда
 
Аватар для клара гасуль
Дополнительная информация
По умолчанию



Цитата:
Самыми распространенными являются матрасы с пружинами непрерывного плетения. Тип таких пружин называется «боннель». Сравнительно недорогие, они способны выдерживать большую нагрузку. Матрасы на пружинном блоке типа «боннель» идеально подойдут для людей, у которых нет проблем со спиной. Такие матрасы стоит покупать в качестве так называемого «дачного», или «гостевого» варианта, поскольку их ортопедические и анатомические свойства несравненно малы по отношению к матрасам на независимом пружинном блоке.

клара гасуль вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Боль и Ярость. Вяч. Михайлов в Мраморном Крон Живопись 2 13.05.2016 14:29
Олег Яхнин в Мраморном Крон Живопись 1 16.03.2016 02:56


Текущее время: 18:42. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot