Форум Санкт-Петербурга  

Вернуться   Форум Санкт-Петербурга > Санкт-Петербург > Питер сегодня > ЖКХ Петербурга

ЖКХ Петербурга Жилищно коммунальное хозяйство Петербурга и Ленобласти

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2017, 14:43   #21 (permalink)
Я легенда
 
Аватар для пан Анджей
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от клара гасуль Посмотреть сообщение
А за отключенную воду все равно деньги берут.
поставь счетчик


пан Анджей вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.07.2017, 15:11   #22 (permalink)
Я легенда
 
Аватар для клара гасуль
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от пан Анджей Посмотреть сообщение
поставь счетчик
Через него вода ненадлежащего качества считается

клара гасуль вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.07.2017, 15:24   #23 (permalink)
Старожил
 
Аватар для cerise
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от клара гасуль Посмотреть сообщение
Врут. У нас минимум до 28 июля отключили. Второй раз уже терпение испытывают. Первый раз в мае 14 дней измывались.
А за отключенную воду все равно деньги берут. Ворюги.
Не имеют права второй раз отключать горячую воду -это раз. Два: а как второй раз за отключенную горячую воду они могут взять деньги? У вас нет счётчика?

Цитата:
Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения, утвержденные Постановлением федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (главного санитарного врача РФ) №20 от 07.04.2009г.: В период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток. На период ремонта объекты повышенной эпидемической значимости (больницы, интернаты, школьные и дошкольные учреждения и т.д.) подлежат обеспечению горячей водой от собственных резервных источников, что должно предусматриваться на стадии разработки проекта.

Осуществление государственного контроля соответствия жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг независимо от формы собственности осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (в соответствии со ст.13, ст.20 ЖК РФ). Контроль за соблюдением порядка предоставления коммунальных услуг осуществляется органами исполнительной власти РФ, органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления в пределах своей компетенции (в соответствии с п.114 Порядка).
Поэтому надо не слёзы впустую лить, а вместе с собственниками вашего дома, а лучше всего квартала писать претензии в УК, в Администрацию, в Жилищную инспекцию. Только вместе мы сила. Просто плачь не поможет, необходимы действия.
Сначала звонок АДС, потом, через 2 часа (если УК не реагирует) собираете комиссию из жильцов (собственников) пишете акт, где фиксируете отсутствие ГВС. Потом этот акт и претензии (чем больше, тем лучше) от собственников относите в УК с требованием перерасчёта за некачественное предоставление коммунальной услуги ввиду нарушения допустимой продолжительности её отключения.

cerise вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.07.2017, 15:32   #24 (permalink)
Я легенда
 
Аватар для клара гасуль
Дополнительная информация
По умолчанию

Нету счётчика, и воды нету.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от cerise Посмотреть сообщение
Не имеют права второй раз отключать горячую воду -это раз. .
В двух районах так теплосеть измывается.
Первый раз 15 мая отключали, ишо до окончания отопительного сезона..

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от cerise Посмотреть сообщение
Не имеют права второй раз отключать горячую воду -это раз. .
В двух районах так теплосеть измывается.
Первый раз 15 мая отключали, ишо до окончания отопительного сезона..
Опосля того отключения недели две такая вода шла загадочная - молочно-белая.
Смысл ставить счётчик - за такую дрянь платить?

Последний раз редактировалось клара гасуль; 26.07.2017 в 15:48.

клара гасуль вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.07.2017, 15:41   #25 (permalink)
Я легенда
 
Аватар для пан Анджей
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от клара гасуль Посмотреть сообщение
Смысл ставить счётчик - за такую дрянь платить?
будет счетчик - не будешь платить

пан Анджей вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.07.2017, 15:50   #26 (permalink)
Старожил
 
Аватар для cerise
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от клара гасуль Посмотреть сообщение
В двух районах так теплосеть измывается.
Первый раз 15 мая отключали, ишо до окончания отопительного сезона..
Опосля того отключения недели две такая вода шла загадочная - полифосфатов до хрена и какая-то опалесцирующая органика неизвестная миру.
Смысл ставить счётчик - за такую дрянь платить?
Поставите счётчик, зарегистрируете его в своей УК, завернёте общий кран в квартиру на ГВС. И не будете платить ни гроша за воду, которая не соответствует органолептических показателям питьевой воды.


В соответствии с пп. 1.1, 1.2, 2.1, 2.2 «Гигиенических требований к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения» горячая вода, поступающая к потребителю (населению), должна отвечать требованиям санитарных правил и нормативов, определяющих ее безопасность. При этом в пп. 3.1.5, 3.1.9, 4.2 СанПиН 2.1.4.2496-09 установлено: «3.1.5. Исходная вода для системы центрального горячего водоснабжения, поступающая непосредственно на теплоисточники и тепловые пункты, должна соответствовать требованиям технических регламентов и санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, регламентирующих безопасность и безвредность питьевой воды.

Источник: https://www.gkh.ru/article/101827-qq...artirnogo-doma

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки.

cerise вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.07.2017, 15:53   #27 (permalink)
Я легенда
 
Аватар для клара гасуль
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cerise Посмотреть сообщение
Поставите счётчик, зарегистрируете его в своей УК, завернёте общий кран в квартиру на ГВС. И не будете платить ни гроша за воду, которая не соответствует органолептических показателям питьевой воды.


В соответствии с пп. 1.1, 1.2, 2.1, 2.2 «Гигиенических требований к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения» горячая вода, поступающая к потребителю (населению), должна отвечать требованиям санитарных правил и нормативов, определяющих ее безопасность. При этом в пп. 3.1.5, 3.1.9, 4.2 СанПиН 2.1.4.2496-09 установлено: «3.1.5. Исходная вода для системы центрального горячего водоснабжения, поступающая непосредственно на теплоисточники и тепловые пункты, должна соответствовать требованиям технических регламентов и санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, регламентирующих безопасность и безвредность питьевой воды.

Источник: https://www.gkh.ru/article/101827-qq...artirnogo-doma

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки.
Попробуй докажи несоответствие

клара гасуль вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.07.2017, 15:57   #28 (permalink)
Старожил
 
Аватар для cerise
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cerise Посмотреть сообщение
органолептических показателям питьевой воды
Если запах, то запах воды характеризуется интенсивностью, которую оценивают по 5-балльной шкале (ГОСТ 3351-74). Для питьевой воды допускается запах не более 2 баллов.

cerise вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.07.2017, 15:59   #29 (permalink)
Я легенда
 
Аватар для клара гасуль
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cerise Посмотреть сообщение
Если запах, то запах воды характеризуется интенсивностью, которую оценивают по 5-балльной шкале (ГОСТ 3351-74). Для питьевой воды допускается запах не более 2 баллов.
Очень субъективно.

клара гасуль вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.07.2017, 16:07   #30 (permalink)
Старожил
 
Аватар для cerise
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от клара гасуль Посмотреть сообщение
Попробуй докажи несоответствие
Массовые обращения должны быть по качеству воды в вашу АДС.

Мы прошлись по парадным, поговорили с людьми о качестве ГВС, а горячая вода у нас с марта пахла откровенной тухлятиной. С советами домов нашего квартала поговорили, потом массово начали звонить в службу 004, в свои АДС.
В результате собралось экстренное собрание в Администрации нашего района по поводу качества ГВС, сейчас идёт нормальная без запаха горячая вода.
Теперь будем бороться за перепады напора воды и долгий утренний пролив горячей воды на верхних этажах.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от клара гасуль Посмотреть сообщение
Очень субъективно.
Если хотите, то ставьте себе барьеры, будете пользоваться тухлой водой и платить за неё." Никто не даст нам избавленья..", как поётся в известной вам песне.

cerise вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нам есть чем гордиться: АвтоВАЗ фактически банкрот romanboss Автоновости 95 15.02.2018 15:38
Нам есть чем гордиться: шахтёры объявили голодовку romanboss Внутренняя политика 13 13.09.2016 11:19
Нам есть чем гордиться: в РФ создан жёсткий диск romanboss Железо 44 06.09.2016 08:33
Нам есть чем гордиться: Россию признали опасным государством romanboss Внутренняя политика 4 26.07.2015 09:48
Нам есть чем гордиться: в России 22,9 млн человек нищих romanboss Внутренняя политика 42 14.07.2015 19:39


Текущее время: 18:34. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot