Форум Санкт-Петербурга

Вернуться   Форум Санкт-Петербурга > Религия и философия > Форум религии > Философия

Философия Философия, как основа религий

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.09.2018, 11:18   #61 (link)
Почетный гражданин
 
Аватар для Дауман
Дополнительная информация
По умолчанию

Поплыли...,не зная берегов!
Истории,когда животные предпринимают действия во спасение от предстоящих в будущем природных явлений известны всем и не вызывают их осуждения.
Почему же человеку отказывается в праве чувствовать о предстоящей угрозе своему существованию или о случившейся беде у своих близких?
Ааааа! Это потому,что человек не знает и не отгадал технологию предвидения,а потому всё,что происходит за рамками физического, удобно отнести к метафизике.
Всё промыслено и создано! Некоторые , и это правда,вначале создают,а потом смотрят,что получилось. И даже дырки сверлят в корпусе космического корабля.
Атеист- это не просто не верующий в творение ВЫСШЕГО РАЗУМА,а противостоящий высшему разуму, выдавая себя самого за высший разум на Земле ,но без научных обоснований данного обстоятельства. Можно сказать и про такого человека ,что он пребывает за рамками "физического".
----------------------------------------------------------------------
Головной мозг человека -ГЛАВНОЕ ЗВЕНО ТВОРЕНИЯ на Земле в рамках ПРОГРАММЫ ТВОРЕНИЯ.
Постижение для зрелого сознания логически важнее веры!
Предвидение -встраивание невероятного в действительное.


Последний раз редактировалось Дауман; 21.09.2018 в 12:10.

Дауман вне форума  
Ответить с цитированием

Старый 04.10.2018, 14:32   #62 (link)
Любопытный
Топик Стартер ТС
 
Аватар для Linkey
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Дальше началось то, что во все времена предопределяло слабость западной цивилизации: конфликт между греческими городами-государствами, прежде всего Афинами и Спартой. В ходе изнурительной Пелопоннесской войны 431-404 г Афины потерпели поражение от Спарты, чему во многом способствовала поддержка Спарты со стороны персов. Сказывалась и слабость афинской демократии, недостаточная эффективность правления, разобщённость, а также головокружение от предыдущих успехов.
Войны продолжались, и в 387 году между греческими полисами был подписан Анталкидов, или так называемый “царский” мир, в котором уже персы открыто диктовали грекам условия. Это было большим унижением для Греции, особенно демократической её части, потерей независимости греческими городами в малой Азии.
Зависимость Греции от Персии очень усилилась, и можно ожидать, что их противостояние рано или поздно должно было закончиться покорением Греции. Этот пример показывает, что греческая цивилизация была неспособна к самостоятельной экспансии. Как сказал македонский царь Филлип II, “греки всегда умели воевать, но не умели побеждать”. Но тогда снова вмешалось Провидение: на сцене появилась сильная Македония.
Когда персы в 490г завоевали Македонию, они сохранили правящую династию, и после поражения Персии в войне с греками Македония постепенно усиливалась. Ко времени походов Александра Македонского эта страна занимала промежуточное положение между Грецией и Персией: с одной стороны, Македония была монархией с чертами восточных государств, но в ней было также очень сильное влияние греческой культуры, например общая с греками религия.
Можно сказать, что с Македонией Провидение нашло компромисс, который помог экспансии греческой цивилизации на Восток. Будучи централизованной монархией, Македония при Александре смогла завоевать Персию. Тем самым миновала угроза для Греции, и вместе с македонскими солдатами на восток пришли и греческая культура.
Здесь очень большое значение имела фигура Александра. По-видимому, он в какой-то степени осознал преимущества греческой цивилизации, и хотя Греция при нём была большей частью завоёвана Македонией, Александр не подавлял самоуправление в греческих городах (если те демонстрировали покорность). Александр знакомил покорённые народы Востока с греческой культурой, что привело к формированию эпохи эллинизма. Вероятно, это способствовало поднятию в дальнейшем Римской державы.
То, что Александр оказался таким просвещённым завоевателем, может быть объяснено тем, что с 13 лет Александра воспитывал великий греческий философ Аристотель. Такая ситуация довольно нетипична для истории, так что её тоже можно счесть ещё одним вмешательством Провидения.
Также можно назвать его вмешательством то, что Александр не погиб в войне: известно, что он воевал весьма неосторожно, лично участвовал в сражениях, и неоднократно был ранен или оказывался в окружении.

Linkey вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Петербургские истории Samsonov История Петербурга 11 31.08.2020 10:32
Васильевский остров: мистика или городские легенды? Capone Непознанное 246 28.08.2020 15:02
В чем мистика "Мастера и Маргариты"? Татьяна Классическая литература 64 28.12.2016 15:59


Текущее время: 10:39. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot