Форум Санкт-Петербурга

Вернуться   Форум Санкт-Петербурга > Транспорт Петербурга > Городской наземный транспорт

Городской наземный транспорт Трамвай, автобус, троллейбус, маршрутка, такси - как и на чем быстрее и удобнее добраться

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2019, 21:02   #1 (link)
Забанен
 
В сауне
Дополнительная информация
По умолчанию

К 2030 году РЖД организуют два новых маршрута в Петербурге


Компания "Российские железные дороги" (РЖД) сообщила, что намерена организовать в Санкт-Петербурге к 2030 году два новых пассажирских железнодорожных маршрута. Генеральный директор, начальник Центра по развитию Центрального и Санкт-Петербургского транспортных узлов РЖД Олег Тони отметил все плюсы новых маршрутов. Они позволят повысить транспортную доступность аэропорта Пулково, Сестрорецкого направления ОЖД и многофункционального комплекса "Лахта центр". Также в будущем времени предполагается объединить пять линий метрополитена и соорудить полукольцевое внутригородское движение поездов для доступа в густонаселенные районы города и Ленинградской области.
Олег Тони рассказал о двух новых маршрутах поподробнее. Он сообщил, что поезда первого маршрута будут следовать от железнодорожной станции Белоостров Выборгского направления ОЖД вдоль северного побережья Финского залива с пересечением Московского, Балтийского и Витебского направлений Санкт-Петербургского железнодорожного узла. Также в планах строительство новой железнодорожной линии через аэропорт Пулково с выходом на Балтийское направление ОЖД и продление маршрута до железнодорожной станции Ораниенбаум. Второй маршрут - от железнодорожной станции Токсово Приозерского направления ОЖД с пересечением Московского, Витебского и Балтийского направлений и последующим выходом на Сосновоборское направление ОЖД также до станции Ораниенбаум.

В свою очередь генеральный директор РЖД Олег Белозеров отметил, что следует обратить особое внимание и привести в божеский вид полосу отвода железной дороги, которой дано уже никто не занимался.


AntiLoop вне форума  
Ответить с цитированием

Старый 02.09.2019, 23:27   #2 (link)
:)
 
Аватар для клара гасуль
Дополнительная информация
По умолчанию

На насыпь подымать ж/д пути в порт не собирается?

клара гасуль вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.09.2019, 01:19   #3 (link)
Я легенда
 
Аватар для пан Анджей
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AntiLoop Посмотреть сообщение
К 2030 году РЖД организуют два новых маршрута в Петербурге
11 лет впереди
кто-нибудь помнит, что путин обещал в 2008-м

пан Анджей на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 03.09.2019, 01:32   #4 (link)
:)
 
Аватар для клара гасуль
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от пан Анджей Посмотреть сообщение
11 лет впереди
кто-нибудь помнит, что путин обещал в 2008-м
А с чего он должен был в 2008 что-то обещать?
Тогда не его черед был.

клара гасуль вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.09.2019, 01:57   #5 (link)
Я легенда
 
Аватар для пан Анджей
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от клара гасуль Посмотреть сообщение
А с чего он должен был в 2008 что-то обещать?
работа такая

пан Анджей на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 03.09.2019, 02:08   #6 (link)
:)
 
Аватар для клара гасуль
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от пан Анджей Посмотреть сообщение
работа такая
Не выдумывай.

клара гасуль вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.09.2019, 08:54   #7 (link)
Я ингерманландец!
 
Аватар для romanboss
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от пан Анджей Посмотреть сообщение
кто-нибудь помнит, что путин обещал в 2008-м
Я помню. Премьер Путин обещал долгосрочную экономическую стратегию до 2020 года которая позволить сделать Россию (дословно) "самой привлекательной для жизни страной". Данный проект получил название как "стратегия-2020". Данный проект получил законодательную основу. Стратегия подразумевала снижение бедности населения, повышение статуса РФ до пятёрки передовых стран, полное расселение коммуналок и жильё не менее 100 квадратных метров для среднестатистической россиянской семьи, рост доходов населения, развитие регионов и так далее. Тогда (в мае 2008 года) Путин клятвенно обещал, что "стратегия-2020" будет реализована не смотря ни на какие трудности. Сегодня однозначно можно сказать что Путин очередной раз публично и крайне цинично соврал в очередной раз наобещав с три короба. К 2020 году РФ вылетела из списка благополучных стран, бедность населения РФ увеличилась до 20% и появился такой термин как детская бедность после публикации Росстата о том, что за чертой бедности на России проживает 25% россиянских детей. Всего Путин в "стратегии-202" подписал 11 указов, в которых содержались 218 поручений по стратегии-2020. Из 218 поручений правительством не выполнены было ни одно поручение. ))) Я поздравляю россиянских граждан с этим выдающимся и знаменательным фактом путинского вранья. )))

romanboss вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.09.2019, 22:15   #8 (link)
:)
 
Аватар для клара гасуль
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Перспектива есть. Из Петербурга в Иматру на электричке за 1100 рублей и два часа. Но пока только в теории
Пенсам бесплатно?

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Для «Ласточки» между Санкт-Петербургом и Иматрой будут готовить технико-экономическое обоснование, потому что направление и российская, и финская стороны считают перспективным.
Об этом 29 сентября рассказал «Фонтанке» заместитель директора Санкт-Петербургского филиала ФГКУ «Росгранстрой» (занимается обустройством пунктов пропуска) Дмитрий Ваньчков, который участвовал в тестовом проезде электропоезда до Иматры и обратно.
Накануне был организован тестовый заезд «Ласточки» в Финляндию – в поездке участвовали представители РЖД, включая заместителя гендиректора ОАО «РЖД» Дмитрия Пегова. Прогон прошёл успешно: отправившись с Финляндского вокзала в 7:00, в 10:15 поезд был в Иматре, обратно «Ласточка» выехала в 16:14 и была на месте в 19:25. Маршрут лежал через Выборг – до него поезд ехал на электричестве, после чего к составу прицепили тепловоз – участок от Каменногорска до границы не электрофицирован.
В Иматре прошло совещание с участием представителей финского транпортного агентства, железных дорог и мэра финского города Кая Рослакка и исполнительного директора Регионального совета Южного Саво Матти Виалайнена.
«Итогом совещания стало то, что обе стороны на первый взгляд считают направление экономически выгодным. Перспектива у пассажирского электропоезда есть. Однако решение о запуске проекта не принято, пока лишь вырисовывается идея и возможные варианты. Следующим шагом станет подготовка технико-экономического обоснования», – рассказал представитель Росгранстроя.
Исследование о перспективах запуска электрички Петербург – Иматра, заказанное финской стороной, было подготовлено этой весной. Как подсчитали в ГК «Транспортная интеграция», перспективный пассажиропоток составляет миллион человек в год. Ранее речь шла о необходимости электрификации 26-километрового участка Камменогорск – Светогорск.
Однако тестовый заезд показал, что 209-километровый маршрут через Выборг возможен и сейчас – поезд «Ласточка» на 349 мест может ходить на постоянном и переменном токе, и на тепловозной тяге. По информации «Фонтанки», в РЖД уже прикинули, что в таком случае пограничный и таможенный контроль бы осуществлялся в Выборге. Расчётное время в пути – 3 часа 11 минут. Однако если организовать контроль документов непосредственно в поезде, то в день – теоретически – можно было бы пустить три пары поездов, которые могли бы преодолевать маршрут за два часа. За расчётную стоимость билета в одну сторону на данный момент принимается 1100 рублей.
По предварительным данным, запуск пассажирского сообщения мог бы стать первым этапом в развитии пункта пропуска «Светогорск», через который сейчас идёт 15% всего грузопотока мужду Россией и Финляндией. Вторым – расширение грузовой части, поскольку оно требует более серьёзных инвестиций.
Речи о возможных источниках финансирования проекта, стоимость которого составит, по грубым оценкам, не меньше 3,3 млрд рублей, пока не идёт. Финансирования на реконструкцию ЖДПП «Светогорск» под пассажирский в госпрограмме «Росграница» до 2021 года не предусмотрено. В инвестиционной программе РЖД до 2025 года проект тоже не значится.
[Просмотр ссылок гостям запрещён.]

клара гасуль вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Активисты движения «Петербург – город перемен!» организуют акцию «Береги жизнь» AntiLoop Питер сегодня 0 16.04.2019 23:13
Стратегия-2030 доступна для обсуждения Спайдер Петербург-власть 4 12.02.2018 10:50
Погода в Санкт-Петербурге в 2013 году Татьяна Питер сегодня 981 28.08.2015 16:07
На заводе "Звезда" организуют высоко технологическое производство Мат рос кин Промышленность 27 26.08.2015 23:45


Текущее время: 17:24. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot