Форум Санкт-Петербурга

Вернуться   Форум Санкт-Петербурга > Транспорт Петербурга > Городской наземный транспорт

Городской наземный транспорт Трамвай, автобус, троллейбус, маршрутка, такси - как и на чем быстрее и удобнее добраться

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2014, 09:50   #1 (link)
Mak
Легенда форума
 
Аватар для Mak
Дополнительная информация
По умолчанию

Линия аэроэкспресса до Пулково


Администрация Санкт-Петербурга совместно с руководством ОАО «РЖД» подготовила письмо с просьбой поддержать проект строительства линии аэроэкспресса до Пулково федеральным финансированием, сообщили в пресс-службе вице-губернатора Игоря Албина.
«С учетом сжатых сроков подготовки к Чемпионату мира по футболу в 2018 году и внешнеэкономических рисков прошу предусмотреть оптимизацию технологических решений без ущерба безопасности и качества проекта», - цитирует пресс-служба чиновника.

В данный момент аэроэкспресс рассматривают как альтернативный транспорт, который может связать город и аэропорт. В данный момент до Пулково едут только автобусы.

В рамках проекта чиновники предполагают реконструкцию 12 км существующего железнодорожного пути на участке от Балтийского вокзала до станции Шоссейной, а также строительство 5,4 км двухпутной железнодорожной линии от Шоссейной до Пулково. Эти работы оценили в 14 млрд рублей.

Также в планах возведение железнодорожного терминала в Пулково, обустройство терминала на Балтийском вокзале, приобретение нового подвижного состава. Эти мероприятия, предположительно, будет финансировать потенциальный оператор аэроэкспресса.

Добавлено через 14 минут
С 2015 года в Санкт-Петербурге начнется организация полос выделенного движения для общественного транспорта от станций метро «Звездная» и «Московская» до аэропорта «Пулково». Об этом сообщил губернатор Северной столицы Георгий Полтавченко.

Он отметил, что полосы начнут действовать с 2016 года, после ввода в строй развязки между Пулковским шоссе и Дунайским проспектом.

Как сообщалось ранее, в марте 2014 года ЗАО «Пилон» приступило к строительству этой двухуровневой развязки. Компания в конце 2013 года выиграла конкурс на право возведения виадука, на который выделено 11,68 млрд рублей. Согласно конкурсной документации, на выполнение всех работ у «Пилона» есть от 33 до 45 месяцев со дня подписания госконтракта, то есть готов путепровод должен быть не позднее сентября 2017 года.


Mak вне форума  
Ответить с цитированием

Старый 30.07.2018, 14:39   #2 (link)
Я легенда
 
Аватар для пан Анджей
Дополнительная информация
По умолчанию

эту не сделали, новая похотелка
[Просмотр ссылок гостям запрещён.]
Цитата:
Строительство в конкурсной документации оценивается минимум в 25 млрд руб., из них город готов дать инвестору на этапе стройки 10 млрд – как капитальный грант.
~350 руб проезд
сейчас намного дешевле на 31-м до Московской, значит автобус придется отменить

Цитата:
Единственная альтернатива в условиях Петербурга – продление городского метро до «Пулково», говорит Качкин, но привлечь частных инвесторов в такой проект городу вряд ли бы удалось.

пан Анджей вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.04.2019, 11:00   #3 (link)
Mak
Легенда форума
Топик Стартер ТС
 
Аватар для Mak
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Пулковский аэроэкспресс стал очередной жертвой «петербургского транспортного проклятия». Электрички, без которой невозможно представить дорогу до аэропорта в Москве, в Петербурге пока решили не запускать. Накануне отмены проекта случился скандал с «Метростроем» - запуск новых станций, несмотря на бравурные заявления чиновников, повисли в воздухе. Злой дух нехватки инвестиций который год витает и над легкорельсовыми проектами. Novostroy.su поинтересовался у экспертов, почему Петербург отстаёт по темпам развития общественного транспорта от первой столицы и как исправить ситуацию?

ответы
Novostroy.su: Что, по Вашему, послужило причиной отмены проекта железнодорожной линии от Витебского вокзала до Пулково?

Андрей Кузнецов, руководитель ГК «Стоун»: Решение вопроса с транспортным сообщением затянулось уже почти на 10 лет. Регулярно рассматриваются такие варианты как аэроэкспресс, трамвай, метро. Пока так ни к чему прийти не удалось, а люди по прежнему ездят на автобусе. Сейчас пассажиропоток в Пулково значительно увеличился и составляет более 17 млн человек ежегодно! При таком количестве необходима внеуличная транспортная сеть сообщающаяся с аэропортом (т.е. не по дороге), по отдельному рельсовому пути. Развитие транспортной системы в условиях уже сложившегося города или городской агломерации - это всегда трудоемкий и ресурсоемкий вопрос. Нужно учесть не только его функциональность, но и экономическую целесообразность. В случае с проектом строительства железнодорожной линии от Витебского вокзала до Пулково скорее всего власти посчитали решение нецелесообразным. Проще говоря, и дорого и всех транспортных проблем не решает. Тем более проект масштабный и участников несколько, нужно со всеми договариваться и учесть интересы совершенно разных сторон. Скорее всего, этого не получилось сделать на данном этапе.

Андрей Лукашевич, аналитик KUPIBILET.RU: Проект был очень оптимистичный, но его реализация в текущей инфраструктуре ж/д-сообщения города потребовала бы много времени и крупного финансирования. Трасса должна была затрагивать существующие ж/д пути от Витебского вокзала. Реализация потребовала бы не только строительства как минимум двух вокзалов, но и выкупа земель и перекройки существующей транспортной карты.

Отмена конкурса до оптимизации проекта — пока не большая проблема, но городу нужно думать наперёд. Опасный момент в постоянном росте трафика в направлении «Пулково. В 2018-м аэропорт обслужил рекордные 18,1 млн пассажиров, среднесуточный пассажиропоток составил почти 50 тыс. человек. При дальнейшем росте спроса на авиаперелёты Пулковское шоссе может перестать справляться.

Если же представим, что пассажиропотоки останутся на уровне 2018-го года, то острой необходимости в аэроэкспрессе у города не будет.

Во-первых, это высокая стоимость для пассажира. Если москвичи привыкли добираться в аэропорт на аэроэкспрессе за 450 рублей или же на такси примерно за 1000 рублей, то жители Петербурга платят за такси от центра около 600 рублей или же выбирают общественный транспорт за 40 рублей (дорога от метро «Московская» занимает до получаса). Если стоимость билета на электричку будет сопоставима с московской, петербуржцы не очень охотно пересядут на новый вид транспорта.

Во-вторых, это сравнительно небольшое расстояние. От центра города до «Пулково» всего 20 километров, а от ближайшего метро «Московская» — около 10-ти. В рамках большого мегаполиса такая цифра не столь существенна, а значит, речь изначально не шла о строительстве жизненно необходимой транспортной инфраструктуры.

Тем не менее, если не смотреть на экономическую составляющую, то проект был важен. Такому большому городу как Санкт-Петербург аэроэкспресс нужен для имиджа и увеличения туристической привлекательности.

N.SU: Не секрет, что эта отмена стала очередной в череде проблем с проектами объектов транспортной инфраструктуры в Петербурге. До этого, в течение многих лет неудачи преследовали проект по расширению сети метрополитена, строительству линий легкорельсового трамвая. Как Вы считаете, почему это происходит?

Яна Булмистре, руководитель отдела маркетинга строительно-инвестиционного холдинга «Аквилон-Инвест»: Нынешние проблемы связаны прежде всего с несвоевременным обеспечением новых жилых районов транспортной инфраструктурой, и для решения этой проблемы необходим комплексный подход к развитию новых территорий, когда дома вводятся одновременно и с социальными объектами, и с новыми магистралями и развязками. В идеале нужно исключить ситуации, когда сначала в локации растут сотни тысяч квадратных метров жилья, а после начинается поиск участка для строительства новой развязки или станции метро.

Ольга Ульянова, директор департамента рекламы и маркетинга ГК «Полис Групп»: В Санкт-Петербурге очень слабо развит общественный транспорт: не хватает маршрутов наземного транспорта, мало станций метрополитена, нет скоростных выделенных трасс. Закрытие станции метрополитена на ремонт – подобно стихийному бедствию, последствиями которого является увеличение заторов, негодование жителей от изменения схемы движения транспорта.

Развитие транспортной инфраструктуры нуждается в плановом развитии с учетом прогнозных потребностей жителей, предпочтение должно отдаваться высокотехнологичным вариантам, которые станут органичным дополнением к существующей инфраструктуре или удачной заменой, которая не станет фактором снижения пропускной способности действующих магистралей.

Надежда Калашникова, директор по развитию компании «Л1»: Основная проблема в развитии транспортной инфраструктуры в недостаточном финансировании. В Москве, где на строительство метро и новых дорог выделяются миллиарды, только за прошлый год открылось 15 новых станций метро. У нас же ситуация другая, денег выделяется в разы меньше. Плюс сыграла свою отрицательную роль ситуация с «Метростроем». Аэроэкспресс нужен городу, для меня это очевидно, и ссылки на то, что им никто не будет пользоваться из-за дороговизны, на мой взгляд, не обоснованы. Подобный опыт уже есть: ЗСД, который строился 11 лет при весьма активном участии инвесторов, очень востребован у горожан. Вопрос с аэроэкспрессом тоже мог бы решиться при более активном привлечение частных инвесторов. Которым, в свою очередь, нужны не только гарантии, но и понятная экономика.

Какая альтернатива для решения текущих проблем с общественным транспортом в Петербурге возможна?

А.К.: Есть более дешевые альтернативные варианты – создание трамвайной линии или выделенной автобусной. Они не такие дорогостоящие, отчасти помогут решить проблему с пассажиропотоком и легко внедрятся в существующую городскую канву. Глобально создавать для них дополнительную инфраструктуру не придется, а значит – проезд будет максимально доступен для конечных пользователей, горожан и гостей города.

О.У.: Альтернативой на сегодняшний день может стать контролируемый транспортный поток в центре города, решение вопроса парковки вдоль улиц и качественная их уборка для увеличения пропускной способности.

Mak вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.04.2019, 11:05   #4 (link)
Я легенда
 
Аватар для пан Анджей
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mak Посмотреть сообщение
Электрички, без которой невозможно представить дорогу до аэропорта в Москве, в Петербурге пока решили не запускать.
потому что питер не москва

пан Анджей вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.09.2019, 03:33   #5 (link)
Новичок
 
Аватар для Gwinnett
Дополнительная информация
По умолчанию

Ну и ладно

Gwinnett вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.06.2020, 01:41   #6 (link)
:)
 
Аватар для клара гасуль
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Авиакомпания «Северный ветер» отменяет полеты. Вернуть деньги и обменять билеты пассажиры не могут

В тупиковой ситуации оказались клиенты перевозчика «Северный ветер». Компания веерно рассылает SMS-сообщения об отмене рейсов без намека на возврат денег и возобновление полетной программы.

О рассылке компании соообщили «Фонтанке» читатели 28 июня. Их информацию подтверждают десятки комментариев в аккаунтах «Северного ветра» пассажиры из других городов.

«Авиакомпания NordWind накануне сделала массовую SMS-рассылку пассажирам, в которой оповестила об отмене множества рейсов, в частности, на маршруте Санкт-Петербург - Сочи, до конца августа. При этом колл-центр фактически не работает, деньги не возвращаются, билеты на другие рейсы не переоформляются»,
Авиакидалово. Спроса нет. И экспресс в Пулково не нужен.

клара гасуль вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.06.2020, 02:03   #7 (link)
Активист
 
Аватар для Держимкурс
Дополнительная информация
По умолчанию

Прилетел я, как-то во Внучку, в Москве и сел в этот Аэроэкспресс, стоимость была 500 или чуть больше рублей, но это было годы назад, сейчас наверняка дороже.
Кароче во всем вагоне ехал только я один! Остальные предпочли более дешевые виды транспорта или такси.

Держимкурс вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ленин в Пулково Mak Внутренняя политика 109 26.10.2018 23:05
Пулково: новый Терминал-1 Tom Городской наземный транспорт 62 02.08.2018 19:57
Горячая линия банка Антонина Финансовые услуги 14 03.06.2015 20:19
Вертолеты в предместьях возле Пулково Заратустра Городской наземный транспорт 16 03.03.2015 08:36
В Пулково задержан футболист Зенита SAPSAN Спортивные новости 13 16.09.2013 18:05


Текущее время: 06:25. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot