Форум Санкт-Петербурга

Вернуться   Форум Санкт-Петербурга > Транспорт Петербурга > Городской наземный транспорт

Городской наземный транспорт Трамвай, автобус, троллейбус, маршрутка, такси - как и на чем быстрее и удобнее добраться

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2015, 12:59   #1 (link)
:)
 
Аватар для клара гасуль
Дополнительная информация
По умолчанию

Скоростной транспорт Петербурга


Цитата:
Сообщение от Ветер Посмотреть сообщение
у меня рельсовый транспорт, скоро как у москалей монорельс сделаем.
А нафига на магнитной подушке зарубили
[Просмотр ссылок гостям запрещён.]
Цитата:
Скорость - 250-300 км/ч, без тряски и билеты не очень дорогие. Это сильно отличается от привычного железнодорожного транспорта (смеется). Но западные TGV очень дорогие и не всем по карману. Хотя мы недавно решились и сделали «Сапсан». Кстати, когда его разрабатывали, дороги на магнитном подвесе уже существовали. Правда, исследования в том же Раменском забросили. А вот немцы их продолжили и построили в Китае первую в мире коммерческую дорогу - между аэропортом и Шанхаем. Обычно, когда люди ее видят, приходят в восторг. Особенно наши соотечественники. Многие делают фотографии и видеозаписи на мобильники, которые затем выкладывают в Сети. Произошло это знаменательное событие лет семь назад. Стоимость такой дороги – около 40 млн долларов за километр, при этом поезд развивает скорость до 430 км/ч. По-моему, из центра Шанхая можно добраться до аэропорта за 7 минут. Вжик - и ты на месте!
- А.Л: Давайте кое-что проясним. Что такое 40 миллионов по сравнению, допустим, с обычной скоростной железной дорогой?

- В.З: Железнодорожная трасса «Сапсан» обошлась нашей стране примерно в 47 миллионов долларов за километр. Это все вместе: модернизация, закупка вагонов, оборудования и т.д. Средняя скорость на такой трассе равна 250 км/ч, иногда быстрее, иногда тише. Если строить ее в новом месте, она будет стоить в зависимости от характера местности: от 20 млн долларов километр в Китае до 150 - в Швейцарии и Японии, где сплошные горы.
- А.Л: Это железная дорога?
- В.З: Да. Среднеевропейская цена пониже, но меньше чем в 50 млн долларов километр не обходится. У нас сейчас заказали и скоро будет такая скоростная дорога.
- А.Л: Об этом еще рано говорить.
- В.З: Это будет колесная скоростная дорога между Москвой и Казанью протяженностью почти 800 км. Ее заявленная цена - 40 млн долларов за километр.
- А.Л: Давайте поговорим о скоростной железной дороге с магнитными держателями.
- В.З: Она устроена следующим образом: стоит эстакада, на ней - бетонные направляющие с металлическими элементами, чтобы магнитная сила...
- А.Л: Как рельсы?
- В.З: В общем, да. И еще две полосы, на которые могут опереться маленькие колесики и обеспечить пусть медленное, но движение. Мало ли, электричество закончится или еще что-то. Хотя бы отбуксировать вагоны. Колеса диаметром 150-200 мм, полиуретановые. Чтобы вагон не свалился с эстакады, он обхватывает бетонную направляющую. У нас сегодня ни один вид транспорта не застрахован от трагедии.
- А.Л: А с эстакада не свалится?

- В.З: Никогда не свалится. То есть человеческие потери нулевые.
- А.Л: И дорогу никто не будет перебегать, грузовик посередине не встанет.
- В.З: Да. А ежик может проползти внизу.
- А.Л: Еще и экологическая история. И, как я понимаю, поезд бесшумный?
- В.З: Да, ничего не нарушается. Недавно вторую коммерческую дорогу на магнитной тяге построили корейцы в Сеуле. Там поезд ходит между аэропортом и городом, а затем по городу. Корейцы живут тесно, у них в некоторых местах дорога проходит буквально в 10-15 метрах от окон больших домов. И никто не слышит ни шума движения, ни дуновения ветра, плюс никаких электромагнитных излучений. А чтобы пассажиры не заглядывали в окна, на этих отрезках затемняют стекла в вагонах.
Это не будущее, а настоящее, которое в ближайшее время станет массовым явлением.
- А.Л: Хорошо. Давайте напомним скорость движения таких поездов.
- В.З: На больших расстояниях, где мало остановок, она может достигать 500 км/ч. Такие испытания уже проводились.
- А.Л: То есть действительно полтора часа до Москвы?
- В.З: Да. А внутри городской среды, где нужны остановки каждый километр-полтора, средняя скорость будет равна примерно 100 км/ч - в два с лишним раза быстрее метро и в пять раз быстрее автобуса. Никаких аварий и цена билета, как в подземке.


Последний раз редактировалось клара гасуль; 21.01.2015 в 13:17.

клара гасуль вне форума  
Ответить с цитированием

Старый 21.01.2015, 13:11   #2 (link)
Старожил
 
Аватар для Natali324
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от клара гасуль Посмотреть сообщение
А нафига на магнитной подушке зарубили
[Просмотр ссылок гостям запрещён.]
Вот ключевая фраза:
Цитата:
Эксплуатационные затраты в два раза ниже, чем на любой колесный транспорт.
Нет трения и изнашивающихся деталей

Natali324 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.01.2015, 13:15   #3 (link)
:)
Топик Стартер ТС
 
Аватар для клара гасуль
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Natali324 Посмотреть сообщение
Нет трения и изнашивающихся деталей
У нас в городе трассу хотели проложить от Ломоносова, профильные комитеты рассмотрение заволынили, им валидаторы интереснее

клара гасуль вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.01.2015, 16:12   #4 (link)
Я легенда
 
Аватар для Ветер
Дополнительная информация
По умолчанию

Валяется на согласовании, рельсы в Японии закупать надо, а там за валюту. Вот и думают, раскошелиться или нет.

Ветер вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.01.2015, 17:11   #5 (link)
:)
Топик Стартер ТС
 
Аватар для клара гасуль
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ветер Посмотреть сообщение
. Вот и думают, раскошелиться или нет.
Скока стырить можно

клара гасуль вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.01.2015, 19:18   #6 (link)
Я легенда
 
Аватар для пан Анджей
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от клара гасуль Посмотреть сообщение
А нафига на магнитной подушке зарубили
Подушка отстой, дорого и от погоды зависит сильно.
[Просмотр ссылок гостям запрещён.]

пан Анджей вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 17:07   #7 (link)
Я легенда
 
Аватар для Ветер
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от клара гасуль Посмотреть сообщение
Скока стырить можно
Низзя, раз карта легла.

Ветер вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Транспорт Санкт-Петербурга Марушечка Городской наземный транспорт 246 16.07.2020 23:10
До скольки работает транспорт? Mak Городской наземный транспорт 14 12.01.2018 18:21


Текущее время: 01:24. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot