Форум Санкт-Петербурга  

Вернуться   Форум Санкт-Петербурга > Жизнь по интересам > Мужской клуб > Мужской отдых и развлечения

Мужской отдых и развлечения Баня, рыбалка, охота, азартные игры...

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2019, 19:24   #1 (permalink)
Я ингерманландец!
 
Аватар для romanboss
Дополнительная информация
По умолчанию

Лодочный мотор Yamaha 70


У меня просто нет слов! Хороший знакомый подарил мне вышедший из строя лодочный мотор Yamaha 70. Мотор у него этот отходил ТРИДЦАТЬ ЛЕТ без какого-либо ремонта не считая замены сальников на гребном валу и расходников. К слову надо сказать пару слов о самом моторе: двухтактник, чистокровный японец, колпак металлический (а не пластиковый как сейчас), мощный гребной вал, мощный редуктор, пальцы поршневой на игольчатых подшипниках, клапана естественно лепестковые и (внимание) РЕГУЛИРУЕМЫЕ, карбюраторов ТРИ ШТУКИ по одному на каждый цилиндр, задний ход, несколько скоростей, мощность 70 л/с.

Дефектовка: под замену пошла почти вся поршневая, коленвал в идеальном состоянии, поршни и шатуны под замену, блок под расточку. Сам блок алюминиевый с залитыми на горячую толстостенными чугунными гильзами, под замену помпа, подшипники коленвала так же под замену, под замену лепестковые клапана 2-го и 3-го цилиндра, под замену пошла и косозубая ведущая шестерня гребного вала в связи с "коцками". Это основная дефектовка не считая сальников, прокладок, герметика, новых нержавеющих болтов, всех подшипников, расходников и прочего. Сразу скажу, расточка блока с хонинговкой встала в 12 деревянных килорублей и это весьма бюджетно, особенно если учесть что протачивать блок пришлось через размер. Стоимость ОРИГИНАЛЬНЫХ запчастей и расходников вылилась ещё в 34 килорубля. Работа по сборке и разборке мотора моя.

Экономическая целесообразность ремонта: японский мотор ПРЕКРАСЕН: анодированный алюминиевый сплав не боящийся морской воды, болты все из нержавейки, помпа из нержавейки, есть смеситель под маслобак, колпак тоже из высококачественной формованной дюрали, свечи штатные иридиевые, зажигание естественно электронное, что являлось нормой для Японии 1988 года. Мотор предназначен для установки на малые морские и речные суда и катера типа "Прогресс", для надувных посудин мотор НЕПРИГОДЕН! На сегодняшний день цена такого мотора прошедшего полный капитальный ремонт составляет в районе 140 000 деревянных рублей или 2000$ при оплате в американскими деньгами.


romanboss на форуме  
Ответить с цитированием

Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
А вместо сердца - пламенный мотор. Угон самолетов КоляПхелпс Социум 3 29.06.2015 12:15
Yamaha Band Contest 2013! Санкт-Петербург, клуб «Аврора», 17:00, ВХОД СВОБОДНЫЙ! mik_vintuk Концерты и выступления 0 07.08.2013 15:41


Текущее время: 07:06. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot