Форум Санкт-Петербурга  

Вернуться   Форум Санкт-Петербурга > Автофорум Петербурга > Автоклуб > Обслуживание авто

Обслуживание авто Обслуживание и ремонт автомобиля в Петербурге

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.08.2018, 09:29   #41 (permalink)
Я ингерманландец!
 
Аватар для romanboss
Дополнительная информация
По умолчанию

Вчера чела видел, так он ездит на старой Ауди-100 которую в народе прозвали "бочкой". Машина уже проехала 705 000 км и за всё время в двигателе менялись только расходники + начался небольшой масложор в районе литра на 10 000 км и были заменены сальники клапанов (маслосъёмные колпачки) и масложор пропал. 705 000 км, Карл!!! И это не дизель, а бензиновый рядный агрегат, самый примитивный, с механическим распределителем! Чел говорит что покупал свою машину в Белоруссии с пробегом 420 000 и у него уже тогда были подозрения что пробег скручен и вот в течении нескольких лет он проехал на ней ещё почти 300 000 км! Ну вот скажите, какой ТАЗ сможет проехать без ремонта мотора 700 000 км? Я таких ТАЗов не знаю! А вот немцы оказывается могут! Извечный вопрос: почему немцы могут, а мы нет? Что нам мешает сделать миллионник? Природная лень, тупость, деградация, ЧТО???


romanboss вне форума  
Ответить с цитированием

Старый 30.08.2018, 20:10   #42 (permalink)
:)
Топик Стартер ТС
 
Аватар для клара гасуль
Дополнительная информация
По умолчанию

Новый немец стока не пройдёт.

клара гасуль вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.08.2018, 20:20   #43 (permalink)
Я ингерманландец!
 
Аватар для romanboss
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от клара гасуль Посмотреть сообщение
Новый немец стока не пройдёт.
Смотря какой. Если блок без никосила, то почему бы и нет? Пройдёт конечно. Никосил в цилиндрах - это зло поскольку качество топлива у нас в РФ до сих пор находится на крайне низком уровне и это напыление быстро сходит на нет, появляются задиры и клин поршневой. Да и современные моторы имеют уже форсунки охлаждения поршней,а это тоже несомненный плюс.

romanboss вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.10.2018, 16:28   #44 (permalink)
Я ингерманландец!
 
Аватар для romanboss
Дополнительная информация
По умолчанию

Помнится я рассказывал как мне доводилось перебирать мотор 1,7 от Нивы, так вот перебранный мотор треснул и в масло стало попадать антифриз! А я сразу предупреждал чела, чтобы он не занимался ерундой и не точил мотор под третий ремонтный размер! В итоге он меня не послушал, проточил мотор под максималку, поставил туда нестандартный коленвал и кованную облегчённую поршневую с расчётом чтобы увеличить объём до 1,88 литра, после того как всё было сделано чел ещё и стал нещадно раскручивать двигатель пытаясь сделать из "Нивы" гоночный болид и в результате старый блок от 124 Фиата не выдержал запредельных нагрузок и лопнул. В итоге чел попал на замену блока. И сейчас я челу говорил мол не бери ты жигулёвский мотор на "Ниву", а возьми 2л двигатель от Опеля и поставь его туда через переходную плиту, к тому же данные переделки легко регистрируются в ГИБДД поскольку одно время сам завод в Тольятти выпускал "Нивы" с GM-овским агрегатом. Но чел и в этот раз меня не послушал и купил стоковый новый блок от "Нивы". Спустился я и посмотрел что он там купил... Ну начнём с того что цилиндры в новом блоке уже покрылись лёгкой ржавчиной, замеры нутромером показали что сотка пляшет в цилиндрах - это конечно укладывается в допуски отведённые заводом, но я вспоминаю что на дворе 21-ый век и сотка погрешности по эллипсу - это много для авто которое позиционируется как современный. Ещё мне совершенно не понравился заводской хон - на мой взгляд это уже не хон, а это реальные рубцы на поверхности цилиндров. Так же мне совершенно не понравилась обработка поверхности блока, видны глубокие следы от заводской фрезы, блок придётся отдавать на профессиональную шлифовку иначе в противном случае туда будет невозможно поставить металлопакет под ГБЦ. И что мне совсем не понравилось, что в комплекте с блоком не пришло никаких документов кроме сопроводительного ярлыка с клеймом ОТК. Чек конечно есть на покупку, но не забывайте что агрегат номерной и как его регистрировать в ГИБДД по сопроводительному ярлыку и чеку, непонятно. А вот что мне понравилось, так это цена: цена на блок составила 20 000 деревянных вместе с доставкой ТТК.

romanboss вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.11.2018, 09:23   #45 (permalink)
Я ингерманландец!
 
Аватар для romanboss
Дополнительная информация
По умолчанию

ТАЗовский двигатель от восьмиклапанной десятки, после фрезеровки плоскости ГБЦ вскрылись многочисленные раковины - эти раковины возникли в следствии детонации, отвратительного по качеству литья алюминия и очень низкого качества самого алюминиевого сплава. В итоге у владельца встал выбор: или полностью менять ГБЦ или же отказаться от металлопакета и использовать классическую металлопаронитовую прокладку под головку блока. Хуже всего то, что при фрезеровке выяснилось что головка блока загорбачена из-за чего фрезеровщику пришлось снять почти десятку металла и головка блока оказалась на крайнем пределе своего размера и это даже с учётом использования более утолщённой прокладки под ГБЦ. Напыление алюминия в вакуумной камере невозможно по причине многочисленных раковин в ГБЦ. Вон оно так называемое ТАЗовское "качество" во всей своей красе. (((


Последний раз редактировалось romanboss; 03.11.2018 в 09:26.

romanboss вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.08.2019, 07:36   #46 (permalink)
Я легенда
 
Аватар для Крон
Дополнительная информация
По умолчанию


Крон вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.10.2019, 15:59   #47 (permalink)
Я ингерманландец!
 
Аватар для romanboss
Дополнительная информация
По умолчанию

Знакомый сейчас разбирает в своём загородном доме Тойоту Корону 1969 года. Машина без документов, где-то и когда-то она была украдена и сейчас знакомый её выкупил у барыг-перекупщиков с целью разбора авто на ретро-запчасти. Корона на ходу и в полной комплектности. Знакомый потрясён: машине стукнуло 50 лет и у неё откручивается абсолютно весь крепёж! Он её практически полностью уже разобрал на запчасти (оригинальные запчасти для Короны 60-ых годов стоят на России не просто дорого, а очень дорого, так что разборка осуществляется с целю получения прибыли) и не перестаёт восхищаться качеством японского крепежа. Весь кузов Тойоты в хорошем состоянии, есть немного дырок на колёсных арках и наружных порогах, а так машинка по своему техническому состоянию просто прелесть. Номера агрегатов уже срезаны, номерной блок двигателя пойдёт на металлолом, а остальные запчасти на распродажу на тематических ресурсах. Говорит это уже вторая Тойота, первую он разобрал и уже распродал, получив с неё навар в размере 2000$, что вполне неплохо для сельской местности.

romanboss вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.10.2019, 16:42   #48 (permalink)
Mak
Легенда форума
 
Аватар для Mak
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romanboss Посмотреть сообщение
а так машинка по своему техническому состоянию просто прелесть.
японка 69-го года?
да-да, верю однозначно

Mak на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 10.10.2019, 17:12   #49 (permalink)
Участник
 
Аватар для kaluk
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romanboss Посмотреть сообщение
. Говорит это уже вторая Тойота, первую он разобрал и уже распродал, получив с неё навар в размере 2000$, что вполне неплохо для сельской местности.
Умер сосед 2 года тому . Сын отказался переоформлять и за бирать себе Тойоту Карину 1990 года ( приблизительно ) Дизель АКПП На ходу Неисправен только ГУР Стоит на даче .
Отдаем по цене металлолома ( ~ 15 000 ). Самовывоз .

kaluk вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.10.2019, 18:36   #50 (permalink)
Я ингерманландец!
 
Аватар для romanboss
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kaluk Посмотреть сообщение
Отдаем по цене металлолома ( ~ 15 000 ).
Нужна автомобили возраст которых составляет 50 лет и более. Остальные авто не интересны. Дело в том, что автомобиль возрастом в 50 лет попадает на России под статус "культурной ценности" и автоматически перешагивает в совсем другую ценовую категорию. Да и сейчас на России стало модным восстановление ретро-автомобилей, поэтому спрос на старьё огромный и хорошие ретро-запчасти пользуются повышенным спросом.

romanboss вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
БДТ после ремонта КоляПхелпс Театральный форум 6 20.11.2019 15:01
График ремонта станций метрополитена Спб Мат рос кин Петербургский метрополитен 30 31.12.2017 11:46
Надежность банковской ячейки Маривана Финансовые услуги 51 14.03.2016 17:03
Подскажите какие документы должны быть у подрядчика для ремонта в ТЦ? виталий89 Бизнес услуги 7 30.10.2015 18:13
Как найти хорошего мастера для ремонта? Маргарита Ремонт и строительство 19 01.06.2014 15:09


Текущее время: 18:58. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot