Форум Санкт-Петербурга

Вернуться   Форум Санкт-Петербурга > Санкт-Петербург > Питер сегодня

Питер сегодня Жизнь Северной столицы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2015, 19:03   #11 (link)
Я легенда
 
Аватар для пан Анджей
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romanboss Посмотреть сообщение
Если не ошибаюсь петровский Штандарт был построен наспех из сырых сосновых досок за общий срок всего пять месяцев.
обшива и набор из дубовых досок всегда была
дубы таскали аж из под Воронежа, волоком в основном
нынешнюю Полтаву делают из сосны, потому как дубов нет на Руси
Цитата:
Невозможно найти качественный дуб, чтобы вырезать из него длинные и толстые доски для обшивки». Из-за дефицита дуба рангоут (устройство для подъёма и растягивания парусов) было решено делать из сосны, а обшивку — из лиственницы.


пан Анджей вне форума  

Старый 08.10.2015, 19:08   #12 (link)
Я ингерманландец!
Топик Стартер ТС
 
Аватар для romanboss
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от пан Анджей Посмотреть сообщение
нынешнюю Полтаву делают из сосны, потому как дубов нет на Руси
Соглашусь пожалуй. Найти в России качественный дуб пригодный для судостроения сейчас действительно крайне тяжело. Есть некоторое количество таких дубов в белорусском заповеднике, но пилить их строжайше запрещено.

romanboss вне форума  
Старый 08.10.2015, 19:14   #13 (link)
Я легенда
 
Аватар для пан Анджей
Дополнительная информация
По умолчанию

Были дубравы на Дону, на средней Волге, но промышленных вроде нет давно уже.
Сгорели нафик.
Дерево еще высушить надо правильно.
Буржуйские верфи свои запасы заранее делают. За сто лет. Ну и свои рощицы наверное имеют.

Британия в частности из-за дубов фору имела перед Испанией, ну и победила в конце концов.

пан Анджей вне форума  
Старый 08.10.2015, 19:26   #14 (link)
Я ингерманландец!
Топик Стартер ТС
 
Аватар для romanboss
Дополнительная информация
По умолчанию

пан Анджей, то есть Россия уже не морская держава? Впрочем не удивительно. Отвлекусь от темы: помню мне рассказывали про людей которые по всему миру собирали запчасти чтобы воссоздать очень редкий советский автомобиль; на поиск запчастей у них ушло много лет, очень много денег и сил в итоге когда авто был полностью собран, то реконструкторы столкнулись с российской реальностью: коррупцией, бюрократией, трусостью, алчностью чинуш. В итоге авто был обратно разобран до болта, пронумерован и вывезен под видом металлолома за рубеж, где его обратно собрали и продали в частную закрытую коллекцию. Так вот Россия в одночасье лишилась уникального автомобиля, который сейчас находится за рубежом в единственном экземпляре. Но нам всё равно есть чем гордиться (с)!!!

romanboss вне форума  
Старый 08.10.2015, 19:30   #15 (link)
Я легенда
 
Аватар для пан Анджей
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romanboss Посмотреть сообщение
то есть Россия уже не морская держава?
держава но не крупная
умные англичане придумали из железа корабли строить еще в 19-м веке, а железо плавить Сталин народ уже смог научить
и корабельной роще крупно повезло

пан Анджей вне форума  
Старый 08.10.2015, 19:38   #16 (link)
Я ингерманландец!
Топик Стартер ТС
 
Аватар для romanboss
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от пан Анджей Посмотреть сообщение
умные англичане
Умные римляне придумали канализацию и водопровод ещё до нашей эры, но это не мешает примерно 35% жителей России ни иметь и по сей день ни того ни другого.

romanboss вне форума  
Старый 08.10.2015, 19:45   #17 (link)
Забанен
 
В сауне
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romanboss Посмотреть сообщение
- В Европе ценят историю, ценят «Штандарт».
Скажите, а в чём историческая ценность этого новодела?

Snаke вне форума  
Старый 08.10.2015, 19:48   #18 (link)
Я ингерманландец!
Топик Стартер ТС
 
Аватар для romanboss
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Snаke Посмотреть сообщение
Скажите, а в чём историческая ценность этого новодела?
Исторической ценности нет. Зато есть ценность иного рода: это когда российский частный парусник был фактически изгнан из России и в итоге получил прописку в Европе, а Санкт-Петербург на "пьяные паруса" заказывает парусник в Швеции. Это повод для национальной гордости, это скрепы - я понимаю. Тоже своего рода ценность.

romanboss вне форума  
Старый 08.10.2015, 19:57   #19 (link)
Забанен
 
В сауне
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romanboss Посмотреть сообщение
Исторической ценности нет. Зато есть ценность иного рода: это когда российский частный парусник был фактически изгнан из России и в итоге получил прописку в Европе, а Санкт-Петербург на "пьяные паруса" заказывает парусник в Швеции. Это повод для национальной гордости, это скрепы - я понимаю. Тоже своего рода ценность.
Т.е правильным будет сказать, что
Цитата:
В Европе ценят скандальную историю, ценят «Штандарт».
Жаль. Вот у меня есть пример как раз наоборот-как в Европе не ценят историю.
Изображения
Тип файла: jpg 94_960.jpg (30.4 Кб, 11 просмотров)

Snаke вне форума  
Старый 08.10.2015, 21:42   #20 (link)
Забанен
 
В сауне
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romanboss Посмотреть сообщение
Отвлекусь от темы: помню мне рассказывали про людей которые по всему миру собирали запчасти чтобы воссоздать очень редкий советский автомобиль; на поиск запчастей у них ушло много лет, очень много денег и сил в итоге когда авто был полностью собран, то реконструкторы столкнулись с российской реальностью: коррупцией, бюрократией, трусостью, алчностью чинуш. В итоге авто был обратно разобран до болта, пронумерован и вывезен под видом металлолома за рубеж, где его обратно собрали и продали в частную закрытую коллекцию. Так вот Россия в одночасье лишилась уникального автомобиля, который сейчас находится за рубежом в единственном экземпляре.
В ваших словах очень много противоречий. Назовите мне марку и модель ОЧЕНЬ РЕДКОГО СОВЕТСКОГО АВТОМОБИЛЯ, запчасти к которому, тем не менее, удалось, пусть и с трудом, найти ПО ВСЕМУ МИРУ. И, простите, насчёт "российской реальности"- непонятно, что хотели реконструкторы, и в чём им помешали чинуши.

Snаke вне форума  
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бордели Санкт-Петербурга Вениамин Криминальный Петербург 244 14.07.2020 11:58
Ярош угрожает уничтожить трубопровод, через который идет газ в Европу Nico Bellic Внешняя политика 43 12.11.2015 10:56
Полиция Санкт-Петербурга romanboss Петербург-власть 61 09.09.2014 10:38
Катакомбы Санкт-Петербурга Илья2002 Интересные места Петербурга 5 23.07.2014 12:14
Вебкамеры Санкт-Петербурга Tom Музеи и выставки 2 19.01.2014 10:56


Текущее время: 01:58. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot