Форум Санкт-Петербурга

Вернуться   Форум Санкт-Петербурга > Санкт-Петербург > Питер сегодня

Питер сегодня Жизнь Северной столицы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2015, 07:19   #1 (link)
Я ингерманландец!
 
Аватар для romanboss
Дополнительная информация
Thumbs up

Парусник Штандарт из Санкт-Петербурга эмигрировал в Европу


Нам есть чем гордиться: в августе 2009-го Штандарт принял решение уходить из недружественных российских вод. Выполняя предписания, нанял буксир и с его помощью доставил корабль в финскую Котку. С тех пор в России «Штандарт» не появляется. Он курсирует между Данией, Германией, Финляндией, Польшей, Норвегией, Голландией. Петербурга даже в планах нет.

- В Европе ценят историю, ценят «Штандарт». И нам уже поступили предложения из Норвегии, Голландии и Англии зарегистрироваться в их стране, - сообщил капитан пока еще российского парусника. Капитан корабля Владимир Мартусь уже практически готов принять предложение одной из европейских стран. И петровский фрегат, вероятно, со дня на день сменит гражданство. Тогда в Петербурге «Штандарт» точно не увидят.

Подробнее [Просмотр ссылок гостям запрещён.] и [Просмотр ссылок гостям запрещён.].

Сейчас Штандарт стоит в порту Малаги (Испания) и готовится к очередному рейду.





romanboss вне форума  

Старый 08.10.2015, 07:49   #2 (link)
Я легенда
 
Аватар для Крон
Дополнительная информация
По умолчанию

В Лахте "Полтаву" заканчивают.

А Мартусю тыщу раз говорили что делать и в Морском, и в Речном регистрах, но он не захотел. Значит в Дании и др. рубль длиннее. А с др. стороны, реклама великих преобразований Петра архинеобходима России. Респект Мартусю! Пусть знают!

Крон вне форума  
Старый 08.10.2015, 10:41   #3 (link)
Я легенда
 
Аватар для пан Анджей
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Крон Посмотреть сообщение
А Мартусю тыщу раз говорили что делать и в Морском, и в Речном регистрах, но он не захотел.
на лапу давать не каждый может, да и уголовщина это

Ваще-то суденышко уже не молодое. 20 с лишним лет.

пан Анджей вне форума  
Старый 08.10.2015, 11:03   #4 (link)
Забанен
 
В сауне
Дополнительная информация
По умолчанию

Свежак новость, шесть лет всего прошло.

Ипатий вне форума  
Старый 08.10.2015, 11:12   #5 (link)
Я легенда
 
Аватар для пан Анджей
Дополнительная информация
По умолчанию

вялотекущая история
Малага сентябрь 2015

пан Анджей вне форума  
Старый 08.10.2015, 18:30   #6 (link)
Я ингерманландец!
Топик Стартер ТС
 
Аватар для romanboss
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Крон Посмотреть сообщение
великих преобразований Петра
Пётр заимствовал почти всё у Европы. Наверное в этом и заключается "великое преобразование"... Теперь та же самая мода: взять иностранную вещь, повесить на неё надпись "сделано в России" и гордиться мифическими скрепами и российскими достижениями, хотя ничего российского в этой вещи нет и никогда не было. Убого и уныло всё это смотрится со стороны, особенно когда на "пьяных парусах" парусник пришлось вызывать из Швеции ибо своего российского парусника на Северо-Западе РФ попросту нет, а единственный российский парусник Штандарт эмигрировал в Европу и получил регистрацию в Германии, а не в России. Кстати, парусник Штандарт был сделан почти точной копией парусника Петра (который в свою очередь был заимствован с голландского парусника), была произведена гигантская ручная работа, даже гвозди ковались вручную в специально созданной для этих целей кузне.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от пан Анджей Посмотреть сообщение
20 с лишним лет.
Что-то Вы путаете. Фрегат Штандарт был спущен на воду в 1999 году. С 2009 года парусник находится в изгнании и теперь постоянно зарегистрирован в Германии.

Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от Крон Посмотреть сообщение
Пусть знают!
Боюсь что европейцы довольно хорошо знакомы с голландскими парусниками.

romanboss вне форума  
Старый 08.10.2015, 18:38   #7 (link)
Я легенда
 
Аватар для пан Анджей
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romanboss Посмотреть сообщение
Что-то Вы путаете. Фрегат Штандарт был спущен на воду в 1999 году.
типа того
заложен в 94-м

пан Анджей вне форума  
Старый 08.10.2015, 18:40   #8 (link)
Я ингерманландец!
Топик Стартер ТС
 
Аватар для romanboss
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от пан Анджей Посмотреть сообщение
заложен в 94-м
День Рождения судна считается день его спуска на воду.

romanboss вне форума  
Старый 08.10.2015, 18:44   #9 (link)
Я легенда
 
Аватар для пан Анджей
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romanboss Посмотреть сообщение
День Рождения судна считается день его спуска на воду.
ОК
Петровский "Штандарт" 10 лет прослужил. С 1714 на приколе, списан в 1725.
Дерьмовые корабли строили в России.

пан Анджей вне форума  
Старый 08.10.2015, 18:57   #10 (link)
Я ингерманландец!
Топик Стартер ТС
 
Аватар для romanboss
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от пан Анджей Посмотреть сообщение
Дерьмовые корабли строили в России.
Да. Если не ошибаюсь петровский Штандарт был построен наспех из сырых сосновых досок за общий срок всего пять месяцев. В современной копии уже использовался дуб, бук, лиственница и прочие весьма ценные породы дерева. Вот что об этом [Просмотр ссылок гостям запрещён.] сам создатель корабля:

Цитата:
Сообщение от Владимир Мартусь
Есть в составе корабля и знаменитый Потемкинский дуб из Таврического сада. Когда решили его сносить, он уже еле стоял - держался на одной коре. Но для нас это не помеха. Дерево ведь гниет снизу, а в верхней части древесина еще отличная. К тому же нам было нужно как раз то, что для обычных плотницких и столярных работ не годится - кривые ветки. Они идеально подходят для изогнутого скелета корабля.

На 44 шпангоута (ребра) весом по две тонны каждый у нас ушло два года.

На обшивку пошла лиственница, причем из Линдуловской рощи, заложенной по приказу Петра Первого. Академики специально для нас отметили 60 лиственниц, которые можно срубить, большая - 48 метров высотой, 1,1 метра в диаметре. Единственное условие - работать зимой, чтобы не повредить поверхность леса. Я сам валил деревья при 26 градусах мороза, по пояс в снегу - опять же, почти как в петровские времена. Потом распилили их на длинные доски (правда не вручную, а на пилораме) и высушили в специальных сушилках.

По большому счету, у нас корабль получился качественнее, чем у Петра Первого. Все-таки тот "Штандарт" был построен за пять месяцев, скорее всего, из сырого леса. И, конечно, не из дуба, а из сосны. Что, впрочем, не помешало ему отслужить свою службу: шведов отогнал от Кронштадта в 1705 году, в нескольких баталиях участвовал. История у корабля была славная, хоть и не очень долгая - всего несколько лет.

romanboss вне форума  
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бордели Санкт-Петербурга Вениамин Криминальный Петербург 244 14.07.2020 11:58
Ярош угрожает уничтожить трубопровод, через который идет газ в Европу Nico Bellic Внешняя политика 43 12.11.2015 10:56
Полиция Санкт-Петербурга romanboss Петербург-власть 61 09.09.2014 10:38
Катакомбы Санкт-Петербурга Илья2002 Интересные места Петербурга 5 23.07.2014 12:14
Вебкамеры Санкт-Петербурга Tom Музеи и выставки 2 19.01.2014 10:56


Текущее время: 01:44. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot