Форум Санкт-Петербурга

Вернуться   Форум Санкт-Петербурга > Санкт-Петербург > Питер сегодня

Питер сегодня Жизнь Северной столицы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2013, 13:29   #1 (link)
Любопытный
 
Аватар для Радикал1
Дополнительная информация
По умолчанию

Компактный ли город СПб?


Сложилось впечатление, что соотношение территория-численность населения по сравнению с другими мегаполисами меньше, что имеет плюсы и минусы. Для городского обывателя это хорошо. Город большой, а добраться можно быстро, даже без метро.
Так это или не так?

(С точки зрения экологии - это хуже).


Радикал1 вне форума  
Ответить с цитированием

Старый 19.05.2013, 16:57   #2 (link)
Новичок
 
Аватар для Гендира
Дополнительная информация
По умолчанию

Знаете, не везде можно добраться быстро без метро и Питер, на мой взгляд, не такой уж и компактный. К примеру, сейчас я работаю всего в пяти автобусных остановках от дома и могу дойти пешком. Но до предыдущей работы мне нужно было проехать 12 станций на метро с пересадкой.

Гендира вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 17:39   #3 (link)
Татьяна
Гость
 
Аватар для Татьяна
Дополнительная информация
По умолчанию

В каком смысле компактный? Он не меленький, во всяком случае, лично мне так не кажется. 2 часа занимает дорога из одного конца города в другой, это не 5 минут и есть пробки, аварийные ситуации и т.д.
Он может казаться компактным, как мне кажется, только в одном смысле. Санкт-Петербург - город прямолинейный, прямоугольный, он исчерчен линиями, возьмите хотя бы линии Васильевского острова, Совесткие или Красноармейские. У нас все параллельно, у нас нет кругового сообщения, как в Москве, а круг всегда кажется бесконечным.

 
Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 11:20   #4 (link)
Любопытный
Топик Стартер ТС
 
Аватар для Радикал1
Дополнительная информация
По умолчанию Связанная тема

Сложилось впечатление, может быть не правильное, что при более низких ценах на жильё, чем в столице, здесь текущая жизнь (типа living life), если выйти за пределы своей квартиры, даже дороже, чем там?

Радикал1 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 23:17   #5 (link)
Администратор
 
Аватар для Capone
Дополнительная информация
По умолчанию

Стоимость текущей жизни что здесь, что там у каждого своя.
Можно пользоваться дешевыми рынками, а можно ездить в дорогой бутик. Что здесь, что в Москве.

Capone вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.06.2014, 04:23   #6 (link)
Любопытный
 
Аватар для Марика Карасева
Дополнительная информация
По умолчанию

А я вот полностью согласна с автором, я сама из другого города, он меньше Петербурга, но там на дорогу я тратила в разы больше времени, при этом в Петербурге на метро почти не езжу. И вообще странное ощущение есть, что Петербург не больше моего родного города, хотя там всего 1 млн. жителей

Марика Карасева вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.06.2014, 13:15   #7 (link)
Почетный гражданин
 
Аватар для dmshev
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Радикал1 Посмотреть сообщение
Сложилось впечатление, что соотношение территория-численность населения по сравнению с другими мегаполисами меньше, что имеет плюсы и минусы. Для городского обывателя это хорошо. Город большой, а добраться можно быстро, даже без метро.
Так это или не так?

(С точки зрения экологии - это хуже).
Кроме компактности, есть еще очень важная градостроительная характеристика- связность.
У Питера связность очень низкая.
Город рассечен большим количеством рек и каналов, железнодорожных путей и промзон.
Через реки и каналы в историческом центре мостов в принципе хватает ( Ну, кроме Невы) По мере удаления от центра мостов остро не хватает.

Чтобы добраться, например, из Купчино к ДК Крупской- есть всего два с половиной путепровода. (Или метро через центр). Авария на любом путепроводе парализует и оставшиеся многочасовой пробкой.
Немногим легче попасть из Московского района в то же Купчино или в Автово.
Десятки улиц прерываются ЖД путями. Устройство по ним прямого сообщения из района в район позволило бы существенно снизить напряженность городского движения.

Выход простой- вынести грузовые ЖД терминалы в пригород. Оставшиеся пассажирские пути загнать под землю или поднять на эстакады. Это будет намного дешевле, чем строить по 10 автомобильных мостов с развязками для каждой ЖД ветки.
ЖД эстакаде развязки не нужны.

dmshev вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.06.2014, 19:53   #8 (link)
Подсматривающий
 
Аватар для Мат рос кин
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Радикал1 Посмотреть сообщение
Сложилось впечатление, что соотношение территория-численность населения по сравнению с другими мегаполисами меньше, что имеет плюсы и минусы. Для городского обывателя это хорошо. Город большой, а добраться можно быстро, даже без метро.
Так это или не так?

(С точки зрения экологии - это хуже).
Компактный - это, когда всё (включая рабочее место) - рядом. Может, Вы имели ввиду "густонаселенный"? Жителей (и зарегистрированных, и нелегалов) - около шести-шести с половиной млн. человек. Считается, что нелегальных работников Питер привлекает своей демократичностью (нет таких "нагонок", как в Москве) и наличием рабочих мест, не требующих спец.образования. Сейчас вот просмотрел статистику - уже в мае (хоть было много выходных) на получение российского гражданства документы подали почти 14 тыс. людей, зарегистрированных в Питере и Ленинградской области. Так что будет нас больше - будет веселей

Мат рос кин вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.06.2014, 21:40   #9 (link)
Новичок
 
Аватар для Иван
Дополнительная информация
По умолчанию

я не знаю про весь Санкт-Петербург,так как переехал недавно,но я сужу по своему району(Красносельский район),так вот у меня в районе все компактно,почти все находится в пешей доступности и никаких нареканий у меня не вызывает.По сравнению с моим прежним городом (Иваново),все шикарно)

Иван вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.06.2014, 21:47   #10 (link)
:)
 
Аватар для клара гасуль
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmshev Посмотреть сообщение
Кроме компактности, есть еще очень важная градостроительная характеристика- связность.
У Питера связность очень низкая.
Город рассечен большим количеством рек и каналов, железнодорожных путей и промзон.
Через реки и каналы в историческом центре мостов в принципе хватает ( Ну, кроме Невы) По мере удаления от центра мостов остро не хватает.

Чтобы добраться, например, из Купчино к ДК Крупской- есть всего два с половиной путепровода. (Или метро через центр). Авария на любом путепроводе парализует и оставшиеся многочасовой пробкой.
Немногим легче попасть из Московского района в то же Купчино или в Автово.
Десятки улиц прерываются ЖД путями. Устройство по ним прямого сообщения из района в район позволило бы существенно снизить напряженность городского движения.

Выход простой- вынести грузовые ЖД терминалы в пригород. Оставшиеся пассажирские пути загнать под землю или поднять на эстакады. Это будет намного дешевле, чем строить по 10 автомобильных мостов с развязками для каждой ЖД ветки.
ЖД эстакаде развязки не нужны.
Убрать надо личный и грузовой транспорт из города.

клара гасуль на форуме  
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дураки..., Дороги..., Город... Электрик Городской наземный транспорт 61 17.11.2019 16:56
Севастополь - город русский Tom Внешняя политика 869 01.07.2016 10:51
Яркий город: Петербург в картинках Татьяна Оффтопик 11 20.05.2014 18:42
Прекрасный город на Неве Татьяна Справочник Петербурга 11 27.03.2014 20:37


Текущее время: 10:58. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot