Форум Санкт-Петербурга  

Вернуться   Форум Санкт-Петербурга > Политический форум > Политика > Внутренняя политика

Внутренняя политика Политические события внутри страны

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2015, 20:10   #1 (permalink)
Почти наш
 
Аватар для Пролетарий Питерский
Дополнительная информация
По умолчанию

Остановим разрушителей системы образования!


Осиное гнездо Минобра начали «сносить»
Евгений Спицын: Инициатива Никонова-Яровой — первый серьезный удар по «банде» либерал-реформаторов от образования

Может, хватит народам России (и прежде всего - русскому народу) вежливо делать вид, что звуки, издаваемые минобром, являются человеческой речью?


Последний раз редактировалось Пролетарий Питерский; 24.05.2015 в 20:16. Причина: ошибки

Пролетарий Питерский вне форума  
Ответить с цитированием

Старый 24.05.2015, 20:13   #2 (permalink)
Забанен
 
В сауне
Дополнительная информация
По умолчанию

Битва нанайских мальчиков©

клара гасуль вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.05.2015, 20:26   #3 (permalink)
Почти наш
Топик Стартер ТС
 
Аватар для Пролетарий Питерский
Дополнительная информация
По умолчанию

ПРОЕКТ РЕЗОЛЮЦИИ ВСЕРОССИЙСКОЙ АКЦИИ В ЗАЩИТУ БЕСПЛАТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 30 мая — 1 июня 2015 года

Пролетарий Питерский вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.05.2015, 20:30   #4 (permalink)
Забанен
 
В сауне
Дополнительная информация
По умолчанию

Мне не нравится. Как всегда общие слова про высшую школу.

клара гасуль вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.05.2015, 20:49   #5 (permalink)
Почти наш
Топик Стартер ТС
 
Аватар для Пролетарий Питерский
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от клара гасуль Посмотреть сообщение
Мне не нравится. Как всегда общие слова про высшую школу.
Общие слова?
Придется процитировать. Специально для вас.
Цитата:
Коммерциализация образования

Официально признать, что в сфере массового образования и здравоохранения рынок терпит провал и отказаться от попыток коммерциализации сферы образования
Отменить Федеральный закон Российской Федерации от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», уничтожающий образование страны, нарушающий Конституцию, права и свободы граждан РФ.
Отказаться от планов реанимации бюджетной реформы, от предложенного министерством финансов плана «Оптимизация сети и численности работников государственных и муниципальных учреждений» как разрушительного для социальной сферы. Этот план, по нашему мнению, является покушением на бесплатное образование и здравоохранение.

Высшее образование

Отказаться от планов введения так называемого «эффективного контракта», ведущего к значительному ухудшению положения преподавателей и стимулирующему к работе на формальные показатели вместо высокопрофессионального и творческого отношения к делу.
Отменить подушевое финансирование, препятствующее отсеву неуспевающих студентов заставляющее преподавателей снижать требовательность, что ведет к необратимому понижению качества обучения.
Недопустимо введение так называемой «независимой оценки» в вузе, поскольку оно выразится во внедрении в высшей школе технологий ЕГЭ, которые уже разрушили среднее образование.
Необходимо вернуться к прежнему статусу аспирантуры, когда главным ее результатом являлось написание научного труда – диссертации. Трактовка аспирантуры как особого уровня образования создает трудности для научной деятельности аспиранта.
Необходимо законодательно утвердить принцип добровольности участия каждого вуза в Болонском процессе. Специалитет по инженерным специальностям должен быть восстановлен.

Школьное образование:

1.Добиться финансирование образовательной сферы не по остаточному принципу, а на основании реальной потребности. Основой образовательного бюджета региона должны стать заявки-сметы учреждений образования (общего и дополнительного).

2.Отмена недавно принятого профстандарта учителя или длительное поэтапное его введение по мере готовности педагогов (сначала перестроить обучение в вузах, потом переучивать учителей в школах, потом вводить, на всё не менее 15 лет).

3.Добиться применения требований к учительской зарплате, записанных в Майских указах 2012 Президента, не к общей нагрузке педагога а к ставке.

4.Скорректировать положения нормативных документов об инклюзии с учетом интересов всех участников образовательного процесса. Для этого доступность получения образования в общеобразовательных организациях лицами ВОЗ должна обеспечиваться в отношении лиц с сохранным интеллектом и вторичными дефектами, позволяющими им осваивать образовательную программу без ущерба для этих лиц, а также иных участников образовательного процесса.

5.Реализовать в подзаконных нормативных актах имеющуюся в законе «Об образовании» возможность выборности директоров школ и других образовательных учреждений.

6.Внести поправку в ст. 278 ТК о том, что право собственника уволить руководителя предприятия без объяснения причин не относится к директорам образовательных учреждений. Увольнение руководителя должно быть не только мотивировано учредителем, но и доведено до сведения трудового коллектива, а также согласовано с органом общественного управления образовательной организации в соответствии с уставом данной образовательной организации.

7.Внести в закон «Об образовании» поправку, гарантирующую бесплатность групп продленного дня.

8.Добиться решения о том, что медик, психолог, логопед, соц. работник должны быть в каждом здании образовательного учреждения. Мед. работник — в течение всего рабочего дня. Вопрос о наличии медицинских и психолого-педагогических работников должен решаться педагогическим коллективом конкретного учебного заведения.

9.Обратиться в Минобрнауки с предложением о внесении в Федеральный перечень профессий отдельной строкой профессий «Классный руководитель» и «Воспитатель группы продленного дня». Исполнение данных трудовых обязанностей должно предполагать отдельный трудовой договор.

10.Добиться введения моратория на уменьшение финансирования (и сокращение ставок, реорганизацию) сельских и городских малокомплектных школ.

11.Внеси в Закон об образовании отдельный тип образовательных учреждений – коррекционные школы и интернаты. Гарантировать бюджетное финансирование работы коррекционных школ.

12.Прекратить практику насильственного слияния (объединения) образовательных учреждений. Внести в закон «Об образовании» поправку, предусматривающую необходимость получения согласия органов школьного самоуправления на реорганизацию образовательного учреждения. А также законодательно запретить передачу объектов земли, зданий, используемых государственными и муниципальными образовательными организациями, для последующего использования их для оказания исключительно платных образовательных услуг, а также для целей, не связанных с образовательной деятельностью.

13.Добиться запрета перевода работников образования с бессрочных трудовых договоров на срочные договора.

14.Прекращение монетизации и сокращения льгот сельским учителям. Недопущение ухудшения материального положения педагогов.Внести изменения в 48 статью в ФЗ «Об образовании» — Работникам образовательных учреждений всех типов, работающие в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), имеют право на предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения и на проезд до места работы и обратно

15.Внести санкции (административное наказание, дисквалификация с должности от 3-лет) в Бюджетный кодекс РФ и Административный Кодекс РФ за нарушение Бюджетного кодекса РФ, Федерального Закона № 131 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», которые регламентируют обязанность финансирования муниципальных бюджетных образовательных учреждений.

16.Снять имеющиеся на данный момент ограничения на оформление педагогическими работниками пенсии за выслугу лет. Оставить один критерий: наличие 25 лет педагогического стажа.
<...>

Пролетарий Питерский вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.05.2015, 20:50   #6 (permalink)
Почти наш
Топик Стартер ТС
 
Аватар для Пролетарий Питерский
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Дополнительное образование:

1.Отменить жёсткую направленность программ допобразования (и, как следствие, постоянное переписывание программ всеми педагогами). В данном пункте идет речь о жестком закреплении 3-направлений работы доп образования – художественно-эстетическое, военно-патриотическое,….Проблема в том, что в эту систему не могут вписаться логопеды и прочие психолого-педагогические работники . Вот в результате логопед и пишет программу про эстетическое воспитание. Как вариант — ввести 4-е направление – психолого-педагогическое. Может так и проще будет)

2.Оценивать эффективность работы губернатора в области образования по количеству бесплатных мест в системе допобразования.

Детские школы искусств

Снять ограничение в Муниципальных заданиях по приему детей в школах искусств.

Внести в статью 47 ФЗ № 273 от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» выплату за выслугу лет педагогическим работникам Детских школ искусств (ДХШ, ДМШ).

Уравнять концертмейстеров и педагогических работников ДШИ в статусе.

Установить единую норму часов (18 часов) педагогической работы за ставку преподавателям и концертмейстерам ДШИ, ДМШ.

Законодательно гарантировать право на досрочную пенсию по выслуге лет преподавателям и концертмейстерам ДШИ, ДМШ, ДХШ. Снять ограничение на получение досрочной пенсии: исключить из п. 12 Постановления Правительства РФ № 781 от 29 октября 2002 года условие: наличие 16 лет 8 месяцев педагогического стажа на момент 01.01.2001 года, ограничивающее право педагогов ДМШ и ДШИ для назначения досрочной пенсии.
Ввиду некорректной формулировки в требованиях ФЗ № 273 от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» в виде обеспечения питанием и медицинским пунктом для всех видов образования, конкретизировать требования обеспечения питанием и медицинским пунктом только для общего образования, исключив обязательное требование по этим пунктам для дополнительного образования. Для школ искусств в данных услугах отсутствуют необходимость и возможность.

Установление минимальной заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования за ставку рабочего времени не ниже средней зарплаты в экономике по региону (но не ниже средней зарплаты по экономике России). Установление окладов (без включения доплат и премий) административно-вспомогательного и технического персонала на уровне не ниже МРОТ (а МРОТ — на уровень прожиточного уровня, как предписывает закон).

8.Закрепить в законодательстве РФ обязанность бюджетного финансирования для получения необходимой профессиональной переподготовки, переподготовки для исполнения должностных обязанностей в учреждениях дополнительного образования.

9.Создать координационный комитет из независимых экспертов, способной координировать деятельность министерств, ведомств России и других служб в области дополнительного образования детей, в системе деятельности специализированных учреждений ДОД.

10.В полном объеме применить к преподавателям системы дополнительного образования «Рекомендации ЮНЕСКО по повышению статуса учителя и преподавателя» от 1964 года.

Вывести из под действия ФЗ N — 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» образовательные учреждения всех видов, так как данный закон оказывает негативное влияние на качество предоставляемых обучающимся и сотрудникам учреждений со стороны предприятий и организаций разных форм собственности

Дошкольное образование:

1.Прекратить ежегодное сокращение ставок в учреждениях дошкольного образования, а так же введения новых графиков работы воспитателей, маскирующих фактическую нехватку работников в ДОУ за счет переработок.

2.Нормативно зафиксировать максимальное количество детей в группе — не более 20 человек.

Положение педагогов

1.Пересмотреть Федеральный закон «Об образовании» на основе широкой и свободной общественной дискуссии;

2.Индексировать зарплаты по реальной инфляции за 2014 год и в 2015 году;

3.Прекратить сокращения преподавателей, научных сотрудников, а также специалистов (логопедов, психологов и т.д.), работников учебно-методического и учебно-вспомогательного персонала особенно в преддверии роста числа обучающихся;

4.Снять препятствия для развития демократических начал в управлении образовательными организациями, в частности, вернуться к практике выборности ректоров во всех учреждениях высшего образования;

5.Прекратить практику бездумного слияния и ликвидации образовательных организаций;

Отказаться от идеи повышения пенсионного возраста. Устранить искусственные препятствия в получении досрочной пенсии педагогам.
Если можете сказать лучше, четче и конкретнее- вас там ждут.
Там, а не здесь.

Пролетарий Питерский вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.05.2015, 21:38   #7 (permalink)
Забанен
 
В сауне
Дополнительная информация
По умолчанию

Для преподов нужно знать скока платят на ставку, скока часов эта ставка, ещё не плохо, если количество обучаемых ими человечков фиксировано. В отношении вышки в предлагаемом вами тексте ничего этого не сказано.
Цитата:
Отказаться от планов введения так называемого «эффективного контракта», ведущего к значительному ухудшению положения преподавателей и стимулирующему к работе на формальные показатели вместо высокопрофессионального и творческого отношения к делу.
Отменить подушевое финансирование, препятствующее отсеву неуспевающих студентов заставляющее преподавателей снижать требовательность, что ведет к необратимому понижению качества обучения.
Недопустимо введение так называемой «независимой оценки» в вузе, поскольку оно выразится во внедрении в высшей школе технологий ЕГЭ, которые уже разрушили среднее образование.
Необходимо вернуться к прежнему статусу аспирантуры, когда главным ее результатом являлось написание научного труда – диссертации. Трактовка аспирантуры как особого уровня образования создает трудности для научной деятельности аспиранта.
Необходимо законодательно утвердить принцип добровольности участия каждого вуза в Болонском процессе. Специалитет по инженерным специальностям должен быть восстановлен.
При ЕБН было законадательно закреплено, что зарплата на ставку должна быть в два раза выше средней в промышленности. Закон этот не выполняли, а кормилец наш ВВП вааще это все отменил.
Сейчас зарплата в несколько раз ниже средней в промышленности, а после 2008-9 законодательно закрепили социальное расслоение в ВУЗах. Жирует администрация. Как и везде в бюджетных сферах.
Чо касаемо срочных контрактов - то конкурс был всегда.

клара гасуль вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.05.2015, 23:29   #8 (permalink)
Модератор
 
Аватар для Баба Маня
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пролетарий Питерский Посмотреть сообщение
Осиное гнездо Минобра начали «сносить»
Евгений Спицын: Инициатива Никонова-Яровой — первый серьезный удар по «банде» либерал-реформаторов от образования

Может, хватит народам России (и прежде всего - русскому народу) вежливо делать вид, что звуки, издаваемые минобром, являются человеческой речью?
Почитала статью. Выскажу свое никчемное мнение.
Так, ну про единый учебник бредятина полная. Кстати, при любимом тобою Совке этого не было. Баба Маня закончила тогда языковую школу и, естественно, английский был по учебнику для языковых школ. Поэтому идея единого учебника - редкостная бредятина. Далее бредятина про олимпиады. Естественно, что побеждают ученики специализированных школ, поскольку у них значительно больше часов по этим предметам. В статье обсуждается литература, тут я не в курсе, напишу про точные науки. Например, на Всероссе по физике побеждают ученики 30-239-ФТШ-533. Никакого "неравноправия" тут нет. Ученики из не специализированных школ побеждают на районных олимпиадах, после чего их приглашают в физматы, и, поучившись там, они проходят на Всеросс.

Последний раз редактировалось Баба Маня; 24.05.2015 в 23:32.

Баба Маня вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.05.2015, 00:03   #9 (permalink)
Забанен
 
В сауне
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Баба Маня Посмотреть сообщение
, на Всероссе по физике побеждают ученики 30-239-ФТШ-533. Никакого "неравноправия" тут нет. Ученики из не специализированных школ побеждают на районных олимпиадах, после чего их приглашают в физматы, и, поучившись там, они проходят на Всеросс.
Токмо в Совдепии для спец школ были не только учебники повышенной трудности, но и экзамены по предметам специализации выпускники сдавали по отдельной программе тоже повышенной трудности, отличной от других школ.

клара гасуль вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.05.2015, 00:15   #10 (permalink)
Модератор
 
Аватар для Баба Маня
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от клара гасуль Посмотреть сообщение
Токмо в Совдепии для спец школ были не только учебники повышенной трудности, но и экзамены по предметам специализации выпускники сдавали по отдельной программе тоже повышенной трудности, отличной от других школ.
Ну и вот это было неверно. Ну то бишь сдавать то можно, но эти оценки не должны влиять на поступление в ВУЗ.

Баба Маня вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какие операционные системы кроме Windows еще существуют? Хуприна Светлана Soft 47 10.09.2019 21:17
Основные проблемы современной системы образования Спайдер Образование в Петербурге 117 05.08.2019 11:47
О возможности возврата советской системы здравоохранения Мат рос кин Медицинские новости 259 12.06.2018 08:58
Министерство образования собирается убрать класссиков из литературы елена гришина Школьное образование 43 21.03.2014 19:41
Какое качество образования в школах города? Tatka Школьное образование 21 03.02.2014 15:36


Текущее время: 04:17. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot